Сюрприз от интернет-магазина Notino.ua.

Привет, друзья:))) Спешу поделиться новостью о том, что мой любимый магазин косметики Parumeria.ua сменил название и теперь его можно найти по адресу notino.ua. Уточняю, что сменилось только название. Ассортимент товаров не только остался тот же, но и значительно увеличится. Приятная для покупателей новость: снизились цены на больше чем тысячу товаров.
Я уже несколько лет являюсь лояльным покупателем в этом чешском магазине. Мне нравится европейское качество товаров по доступной стоимости.
В этом обзоре хочу показать коробочку-сюрприз от Notino.ua. Большая коробочка из средствами, которые присутствуют в ассортименте магазина, стала для меня неожиданным приятным сюрпризом.

Как и в каждом бьюти боксе, в коробочке-сюрпризе я нашла листовку с приветствием. Всегда внимательно читаю такие вкладыши, ведь это способ общения представителей магазина со мною.
В своем инстаграм аккаунте @luda.tischenko я показала видео наполнения. Его можно увидеть по ссылке.
Первым из наполнения я увидела SpiriTime Gourmet Time косметический набор, который состоит из геля для душа и молочка для тела. Аромат средств просто волшебный, сладкий, как я люблю.
Жизнь блогера, как и обычной женщины без средств для демакияжа трудно представить, поэтому Avène Cleanance мицелярная вода в тревел формате актуальное наполнение для сезона отпусков.
Еще два средства, которые в отпускной косметичке никогда не будут лишними, ведь так удобно брать в поездки небольшие объемы средств для очищения зубов.
MEDIBLANC Pure & Healthy жидкость для полоскания полости рта с очень приятным ароматом.
Черная зубная паста MEDIBLANC Strong Black для отбеливания зубов. Давно хотела ее попробовать.
Небольшой тюбик питательного крема для рук SpiriTime Flower Time станет моим спутником. Решила положить его в сумочку и при необходимости пользоваться в офисе. Аромат цветов просто обалденный.
Тканевая маска пиллинг от KORIKA NaturBeauty. Люблю тканевые маски и с удовольствием попробую и эту.
Новый для меня продукт. Матовая пудровая помада L’Oréal Paris Infallible Matte Max в оттенке001 Silencio. Моя душа помадоголика ликует. С удовольствием буду пробовать.
Палетка хатлайтеров Makeup Revolution Soph X.
Хатлайтеры разных оттенков, словно шарики Герлен. Будет любопытно поэкспериментировать со всеми оттенками. Мне кажется, что многие можно использовать вместо теней для век.
BrushArt Basic Pink скошенная кисточка для бровей или подводки. Однозначно штука нужная, потому что кистей много не бывает, особенно если ты каждый день используешь новые оттенки для макияжа.
Замечательная коробочка получилась. Все продукты можно купить отдельно в интернет-магазине Notino.ua 

Комментарии

  1. Классное наполнение от любимого магазинчика))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудесное наполнение у коробочки! Видно, что продуманное)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный сюрприз! Отличное наполнение )))

    ОтветитьУдалить
  4. о, классные продукты! хочу отзыв на помаду и хайлайтеры

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: