PeNa: Двухфазный тоник для снятия макияжа Можжевельник (Ялівець). Отзыв.

Привет, друзья! Сегодня хочу познакомить вас с новым для меня продуктом - двухфазным тоником для снятия макияжа Можжевельник (Ялівець) от украинской марки косметики PeNa. Поскольку я часто делаю макияж несколько раз в день, то и смывать его приходится такое же количество раз. Средства для демакияжа постоянно присутствуют в моем арсенале. Основным требованиям к таким средствам я отношу: эффективное и бережное очищение кожи. Чаще всего использую гидрофильные масла, которые не только очищают кожу, а еще ухаживают за ней. Когда я увидела в ассортименте марки PeNa двухфазный тоник для демакияжа и почитала состав, то поняла, что с огромным удовольствием буду им пользоваться.

Двухфазный тоник для снятия макияжа Можжевельник (Ялівець) находится в небольшой пластиковой бутылочке обьемом 100 мл. Небольшой объем обусловлен коротким сроком использования (3 мес и хранить в холодильнике). Дозатор-кнопка удобен, он не позволяет пролиться жидкости в излишке. 
Состав: Вода, экстракт череды, экстракт сосновых почек, экстракт ромашки, экстракт мяты, масло персиковых косточек, эфирное масло можжевельника, консервант Optiphen BD.
Особенности состава:
• Экстракты ромашки и череды - благодаря дубильным веществам в обоих растениях и азулену в составе ромашки снимает раздражение и воспаление.
• Экстракт сосновых почек - добавляет тонику дезинфицирующих и антисептических свойств.
• Масло персиковых косточек - небольшое количество масла в составе тоника эффективно очищает кожу даже от стойкого макияжа и оставляет её увлажненной и эластичной.
 Двухфазный тоник для снятия макияжа Можжевельник (Ялівець) представляет собою жидкость цвета отвара трав. Аромат так же соответствует составляющим компонентам, травянистый без ароматов искусственных отдушек.
 Для очищения кожи я использую ватный паф слегка увлажненный тоником. Провожу по одному разу по коже массажными путями. Тоник смывает тональный крем или мой ВВ, румяна, пудру, хатлайтер с первого прикосновения. Мне нравится такая эффективность средства, которая позволяет минимально растягивать и тереть кожу лица. Тоник заявлен, как двухфазный, поэтому перед применением его надо хорошенько взболтать. На самом деле жирность не ощущается. У меня сложилось впечатление, что я протираю кожу отваром трав, который не оставляет жирных или липких следов на коже. Средство не сушит кожу и не стягивает ее.
 После притирания и очищения кожи тоником я всегда дополнительно умываюсь пенкой или мылом, что бы снять все остатки декоративной косметики окончательно.  Иногда я использую тоник для всего лица и глаз. Он не раздражает глаза, поэтому не боюсь смывать макияж даже стойкий.
Двухфазный тоник для снятия макияжа Можжевельник (Ялівець) от украинской марки PeNa мне очень нравится. Он показал себя полным отличником в демакияже лица и глаз. Натуральный состав и короткий срок хранения только вызывают доверие и привлекают использовать средство на постоянной основе.

Комментарии

  1. По описанию хороший тоник, а состав у него просто замечательный

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный по описанию. Интересно было бы попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно придумали. Что-то вроде мицелярной воды. Но раньше, когда ее не придумали, были тоники такие повсеместно))

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю средства пахнущие травами. И двухвазки люблю. А тут два в одном) Здорово, что не оставляет жирной пленки)

    ОтветитьУдалить
  5. This leaves the skin looking so clean. Love it!

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  6. Меня можжевельник заинтересовал в составе, я бы с удовольствием попробовала такой тоник ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с удовольствием пользуюсь им. В такую жару, как у нас, тоник просто находка:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: