PeNa: Мыло для умывания с голубой глиной "Лаванда". Отзыв.

Привет, друзья! Сегодняшний отзыв будет полезен людям, кожа которых склонна к жирности. Моя кожа меняет свои свойства в зависимости от сезона. Зимой она склонна к сухости, а летом - к жирности и воспалениям. Поэтому мне приходится менять сезонный уход за кожей лица. В летний период года в арсенал по уходу за кожей склонной к лоснению я выбираю много средств с глиной. В этом обзоре расскажу о мыле для умывания с голубой глиной "Лаванда" украинской марки натуральной косметики PeNa.

Мне нравится брусковое мыло. В основном я использую его для очищения кожи тела, для лица выбираю гели или пенки для умывания. Поскольку в жару моя кожа становится очень жирной и быстро закупориваются глубокие поры, то выбор кускового мыла с голубой глиной для очищения кожи лица мне показался правильным. 
Описание из сайта:
Голубая глина в составе мыла прекрасно очищает кожу, сужает поры, нормализует работу сальных желез. Особенно подходит для ухода за комбинированной и склонной к жирности кожей. Масло зародышей пшеницы, персиковых косточек, авокадо и миндальное добавляют мылу увлажняющих свойств, тем самым оберегая кожу от пересушивания. А эфирное масло лаванды славится своими успокаивающими и регенерирующими свойствами.
Брусочек мыла оформлен просто и лаконично. В этой простоте ощущается забота о покупателе. Через прозрачную пленку можно рассмотреть содержимое. На этикетке есть вся необходимая информация о составе и производителе.
Мыло для умывания с голубой глиной "Лаванда" являет собою кусочек серо-голубого цвета с приятным ароматом лаванды. Мыло хорошо пенится, обеспечивая стойкую пену. Пена легко смывается с кожи, оставляя ощущение чистоты, свежести и комфорта. Если в холодную пору года я никогда не использую твердое мыло для умывания лица, потому что боюсь сухости кожи лица, то летом я совершенно не против эффекта подсушивания. Мыло деликатно очищает кожу, не стягивает и не вызывает желания быстро нанести увлажняющий крем.
Мыло для умывания с голубой глиной "Лаванда" принесло особое удовольствие в процесс умывания утром и вечером. Мне нравится нежный аромат, который ощущается при намыливании. Иногда для умывания я выбираю спонж конняку, что бы пены было намного больше. Да и тереть кожу им намного приятнее, чем руками. 
В общем мыло просто замечательное и я с удовольствием им очищаю кожу два раза в день. Но не только очищение кожи важно в летний период, а еще и уход нужно подобрать правильный. Вскоре расскажу вам об уходе за кожей лица из средствами этой же марки. Следите за обновлениями в блоге.

Комментарии

  1. я еще ничего не пробовала у марки, но читала много положительных отзывов

    ОтветитьУдалить
  2. красивое! лицо я бы им не рискнула умыть, а вот тело - запросто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя кожа сухая, а мне подошло идеально:)

      Удалить
  3. симпатичное и качественное мыло, я бы попробовала также летом! и мужу пригодится такое)

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень люблю кусковые мыла. И аромат лаванды ))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится эта марка, знакома с ней по миниатюрам. Но мыло еще не пробовала

    ОтветитьУдалить
  6. Que produto maravilhoso! Não conhecia.
    Ótima resenha.
    Beijos.
    https://vinteedoisdemaio.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  7. Лаванда сейчас такая популярная! Этот аромат многим нравится))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой заманчивый брусочек. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю кусковое мыло)) Такой внушительный брусочек)

    ОтветитьУдалить
  10. Не знакома с маркой) интересное средство )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ранее пробовала несколько средств этой марки, очень нравились. Теперь повторила:))

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: