PeNa: Увлажняющий крем для лица с SPF30 для комбинированной и жирной кожи. Отзыв.

Привет, друзья! Летом мне приходится менять уход за кожей лица. В жаркую погоду кожа становится более жирной и требует более легких средств, чем в холодный период года. Сегодня познакомлю вас из кремом украинского производства марки PeNa, который для солнечной поры актуален в уходе за кожей лица. Увлажняющий крем для лица с SPF30 для комбинированной и жирной кожи поселился на моей полочке с уходовыми средствами в конце весны. С этого времени использование этого средства стало моим ежедневным утренним ритуалом, без которого я не выхожу на улицу.

Крем с наличием СПФ должен быть в летней косметичке всегда. На сайте производителя я взяла следующую информацию о свойствах и составе средства, что бы было понятно почему крем меня привлекает и располагает к ежедневному использованию.
Действие:
  • защищает кожу от UVA и UVB лучей
  • увлажняет
  • матирует
Особенности: СПФ фильтры в составе крема создают необходимую защиту от ультрафиолета и могут добавлять коже блеск. Мы рекомендуем наносить крем тонким слоем за 20-30 минут до выхода на солнце, тщательно его распределить по коже и дать впитаться.
Особенности состава:
  • Масло макадамии - легкое масло увлажняет кожу, при этом не утяжеляя её и не закрывая поры.
  • Масло виноградных косточек - благодаря высокому содержанию линолевой кислоты и хлорофилла в химическом составе обладает антибактериальными и антисептическими свойствами. Помогает удерживать влагу в коже.
  • Uvinul® Easy - комбинация стабильных современных УФ-фильтров, которые гарантируют защиту от UVA и UVB лучей. 
  • Экстракт зеленого чая - способен смягчать агрессивное влияние солнечных лучей. Остается лидером среди растительных антиоксидантов; сохраняет молодость и красоту кожи, улучшает цвет лица и замедляет процесс старения.
  • Альфа-липоевая кислота - быстро проникает в клетки кожи и защищает её от воздействия свободных радикалов. Она также ценна для кожи, склонной к жирности, поскольку хорошо сужает поры.
  • Полифенолы винограда - очень сильный антиоксидант, защищает кожу от воздействия свободных радикалов и продлевает её молодость.
  • Бета-глюкан - полисахарид, который помимо увлажнения кожи, защищает её от повреждения УФ излучениями.
Мне нравится упаковка крема. По-моему, это одна из самых удачных находок косметической промышленности. Баночка с белого пластика и дозатор-помпа просто идеальный вариант для хранения косметических средств. Плотный цвет пластика не позволяет проникать солнцу и свету, которые могут разрушать  полезные составляющие средства. Дозатор позволяет с первого нажима получать необходимой количество крема, без необходимости набирать его пальцами из основной баночки - это так же способствует более эффективному хранению средства.
Этикетка так же привлекает и напоминает о предназначении крема для летнего сезона и настраивает на отпускное настроение.
Увлажняющий крем для лица с SPF30 для комбинированной и жирной кожи являет собою легкую эмульсию молочного оттенка. Крем достаточно жидкий, поэтому его не надо много для покрытия кожи. Распределяется он легко, но стоит немного подождать пока полностью впитается. Я не жду момент полного впитывания. Через минуту после нанесения, когда на коже остается почти неощутимое увлажнение, наношу пудру. Таким способом, нанесенная пудра на лице держится целый день и при этом лицо не лоснится и не блестит. Я случайно обнаружила этот способ создания макияжа. Летом не хочется наносить крем для лица, а затем СС или ВВ в качестве тона, что бы не перегружать кожу. Для выравнивания тона кожи использую пудру, которую ранее приходилось носить с собою в сумочке и постоянно припудривать лицо. Теперь же пудра в моей сумочке просто лежит:)
Наличие СПФ радует, хотя я все же немного загорела. Фактор солнцезащиты 30 хорош для обычных дней, когда я мало нахожусь на улице. Если появляется надобность выйти в период солнцепека, я использую крем из защитой 50, но он вызывает лоснение кожи, поэтому использую редко.
Как итог, скажу, что Увлажняющий крем для лица с SPF30 для комбинированной и жирной кожи украинского производства PeNa стал одним из моих незаменимых средств по уходу за кожей этим летом.

Комментарии

  1. Мне бы этот крем очень пригодился, как раз тип кожи соответствует и наличие СПФ очень радует)

    ОтветитьУдалить
  2. я из дома летом без СПФ не выхожу)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, что крем совмещает и увлажнение, и защиту от ультрафиолета)

    ОтветитьУдалить
  4. По описанию интересное средство)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже без санскринов не выхожу на улицу, кожу нужно защищать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кожу стоит беречь, тем более, что сейчас много способов:)))

      Удалить
  6. не знакома с марко, но она меня заинтересовала

    ОтветитьУдалить
  7. ценю легкие текстуры для лета!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: