Подсмотрено на Instagram: Dolce&Gabbana для Smeg.

С огромным удовольствием наблюдаю за развитием модного дуэта Dolce&Gabbana. Недавно они представили в коллаборация Dolce&Gabbana и Smeg  проект, полностью «Made in Italy»: «Сицилия — любовь моя» — это уникальная коллекция бытовой техники Smeg, украшенная фирменными орнаментами Dolce&Gabbana.

  Мне кажется, что очень приятно украсит кухню техника с затейливыми принтами.
В коллекцию вошли тостер, соковыжималка для цитрусовых и электрочайник.
Приобрести их можно в авторизованных магазинах и в интернет-магазине «Сицилия — любовь моя».

Публикация от Dolce & Gabbana (@dolcegabbana)


Публикация от Dolce & Gabbana (@dolcegabbana)

Публикация от Dolce & Gabbana (@dolcegabbana)

Не знаю, как вам, а мне очень чайник нравится. Чай или кофе с этого кухонного прибора будут особенно вкусными и позитивными. Вся информация взята с оф. сайта бренда и оф. странички в инстаграм @Dolce & Gabbana

Комментарии

  1. Ответы
    1. Я бы с удовольствием увидела эту технику на своей кухне:)))

      Удалить
  2. Que maravilhoso!
    Beijos.
    http://vinteedoisdemaio.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. О, да... Кофе с утра из такого чайника зарядит позитивом на весь день:)))

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: