Haul from Zaful. Пастельный look для лета.

 Привет, друзья! Начинаю лето в пастельных тонах. Конечно я не отказываюсь от своих любимых красных оттенков, но лето началось с сильной жары, которая предусматривает одежду в спокойных тонах. В китайском магазине Zaful я нашла одежду, которая как нельзя лучше сложилась в единый летний look. 

High Waisted Belted Narrow Feet Pants Бежевые брюки можно отнести к части базового летнего гардероба. Они прекрасно гармонируют с блузами и футболками. В зависимости от обуви и верхней части они могут служить офисным или прогулочным нарядом. Брюки сшиты из тонкой ткани, которая не тянется.
На талии предусмотрен пояс в виде банта. Мне нравится наличие карманов.
К бежевым летним брюкам я подобрала розовую футболку из раздела pink t shirt. Эта модель уже распродана, но по ссылке вы сможете найти огромный выбор розовых футболок.
Бежевый цвет можно назвать одним из базовых оттенков, которые смотрятся органично со всеми цветами радуги. С таким универсальным оттенком трудно ошибиться в выборе оттенка для сочетания.
Все же для знойной, солнечной погоды я решила сочетать бежевый с розовым. Даже очки нашла с бежевой оправой и обувь розового цвета.
Люблю носить подобные монохромные наряды, которые выглядят просто и незатейливо. А самое главное в таком одеянии удобно и комфортно много двигаться.

Комментарии

  1. Мне нравится и цвет и образ в целом. Так нежно и стильно.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные обновки! Я тоже люблю пастельные оттенки, особенно летом в жару ))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Обожаю такие пудровые оттенки!

    ОтветитьУдалить
  4. Wonderful look!
    Nice pieces.
    Kisses.
    https://vinteedoisdemaio.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичный образ в пастельных оттенках))

    ОтветитьУдалить
  6. Nice colors! Great outfit! :)

    https://bodyfashionblender.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, такой стильный образ! Тебе очень идет

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежная цветовая гамма! Красиво!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: