Eco life: Рецепты Бабушки Агафьи натуральная зубная паста Брусничная 30мл. Отзыв.

Привет, друзья! Я недавно увидела интернет магазин Eco life с косметическими средствами, которые мечтала попробовать несколько лет. Часто видела отзывы на марку Рецепты Бабушки Агафьи, но в обычных магазинах не встречала. Заказывать из за рубежа не хотелось. Теперь и в Украине есть такая возможность. Сегодня хочу рассказать вам о натуральной зубной пасте, которая понравилась всей моей семьи, а особенно деткам.

Рецепты Бабушки Агафьи натуральная зубная паста Брусничная 30мл.
Упаковка зубной пасты простая. Пластиковый тюбик, который привлекательно оформлен. На нем нет надписи "Для детей", хотя оформление привлекает именно их.
На самом деле не только оформление привлекает детей к использованию. "Вкусный" аромат клубничной жвачки и сладкий вкус, розовый цвет, вот что покорило меня и моих сыновей. Приятно утром и вечером чистить зубы зубной пастой, которая вызывает приятные вкусовые ощущения.
Со своей задачей очищать зубы справляется отлично, так же оставляет приятное послевкусие.
Натуральная зубная паста Брусничная создана для укрепления зубов. Об этой стороне ухода мне судить тяжело, потому что не жалуюсь на чувствительность зубов и мои домашние тоже. Для меня важно качество очищения зубной эмали, потому что я много пью кофе. С этой точки зрения, скажу, что зубная паста немного отбеливает зубы, что мне нравится.
Расскажу немного об основных составляющих органической зубной пасте Рецепты Бабушки Агафьи Брусничная.
Масло брусники укрепляет десны и насыщает их витаминами.
Масло кедра освежает дыхание.
Прополис имеет антибактериальные свойства.
Как-то не удобно писать пафосные, восторженные слова об зубной пасте, ведь это обыденное средство, которое мы используем ежедневно. Рецепты Бабушки Агафьи натуральная зубная паста Брусничная заслуживает только положительных слов от меня и моих родных. У нее обнаружен только один небольшой недостаток, который заключается в небольшом объеме тюбика. Теперь куплю полноценную версию.

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, в Cosmо это марка есть и в Ватсонсетоже и в Мегамаркете, в Ашане и ,кажется в Новусе, также в разных интернет магазинах больших типа парфюмса, мэйкапа Это тебе подсказочка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мало знакома с брендом) спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я мечтала познакомиться:))) Часто видела отзывы у Светы (Светлана Русских ) и хотела попробовать)

      Удалить
  4. Люблю пасты с фруктовыми вкусами ))

    ОтветитьУдалить
  5. Great post 😊 ı'll following your blog my blog http://camdandusler.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже очень мало знакома с маркой, хотя встречала её продукцию в магазинах.
    Спасибо, буду иметь ввиду)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая какая! Да еще и вкусная и пахучая! Я бы уже купилась только на это)) Надо посмотреть))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: