Блеск для губ CATRICE Volumizing Lip Booster в оттенке 040 Nuts About Mary. Отзыв.

Привет, друзья! Этим летом я стремлюсь к пастельным тонам в одежде и прохладе. Эту же тенденцию поддерживаю и в своем ежедневном макияже. Нежные оттенки упрощают нанесение макияжа и в дальнейшем такой мейк удобно подправить на протяжении всего дня. Сегодня покажу один из моих летних блесков для губ CATRICE Volumizing Lip Booster, который не только освежает, а еще и дополнительно придает губам обьем.
Выбрала блеск в чешском магазине notino.ua. Мне нравится огромный выбор декоративной косметики на любой вкус и по доступной стоимости.
Начну с упаковки. Блеск для губ CATRICE Volumizing Lip Booster в оттенке 040 Nuts About Mary оформлен достаточно просто. Туба из прозрачного пластика с золотистыми надписями, которые со временем сотрутся и удобный аппликатор для нанесения. У меня уже есть блески для губ других марок с аналогичным оформлением, поэтому отношусь к нему обыденно. Главное удобно держать в руках и наносить средство на ходу, при необходимости.
Фишка этого блеска заключается в содержании ментола в составе, который охлаждает губы и немного пощипывает от чего и появляется небольшая припухлость, которую можно считать дополнительным объемом. На самом деле я не гонюсь за увеличением губ, они и в таком виде меня устраивают, а вот эффект охлаждения в жару мне нравится.
Блеск для губ CATRICE Volumizing Lip Booster в оттенке 040 Nuts About Mary напоминает желе бежево-коричневого оттенка. Блеск легко покрывает поверхность губ и великолепно держится, не затекая в складочки и не растекаясь за края. Я боялась, что ментоловый эффект будет высушивать кожу губ (ведь ощущается на губах явное покалывание и жжение). Мои страхи были напрасны, блеск отлично ухаживает за кожей, увлажняя и питая ее, что важно для жаркого сезона.
Поскольку оттенок близок к моему натуральному цвету губ, то я использую этот блеск в качестве бальзама для губ на постоянной основе. Когда чувствую, что губы сохнут, сразу руки тянуться за ним. Приловчилась наносить в любых условиях и даже на ходу.
Блеск для губ CATRICE Volumizing Lip Booster в оттенке 040 Nuts About Mary занимает почетное место среди средств декоративной и уходовой косметики этого лета в моей косметичке. Мне нравится в нем все:
  • Уход за губами;
  • Простота в нанесении;
  • Дополнительный объем губ;
  • Ощущение свежести и прохлады на губах.
Как итог могу сказать, что это достойное средство, которое хочется постоянно использовать.

Купить можно на сайте notino.ua.

Комментарии

  1. Оттенок очень красивый, у меня был похожий, так я его до последней капли использовала ))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, красивый оттенок! тебе идет

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Очень симпатично смотрится на губах.

    ОтветитьУдалить
  4. красивый блеск. да еще и с холодком. идеальный!

    ОтветитьУдалить
  5. A really beautiful colour <3
    Would you like to follow me on GFC?

    http://makeyourperfectstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: