Летний душ с "Фабрикой натхнення".

Привет, друзья! Летом я чаще принимаю душ, иногда несколько раз в день, потому что жарко и хочется освежиться. Если зимою в моем обиходе преобладают пены для ванн и соли для ванн, то летом соответственно - гели для душа и натуральное мыло. Недавно мне выпала возможность разнообразить средства для очищения кожи, благодаря натуральным средствам "Фабрики натхнення" скрабам для тела и пралине для душа.
Натуральная косметика украинского производства всегда остается в приоритете для меня и я с удовольствием ее использую.

Скраб для тела "Лавандовый" Фабрика натхнення.

Небольшой "кексик" с ароматом лаванды оказался приятным и деликатным скрабом для тела.  Как же приятно было провести по влажной коже и ощущать, как масла смешиваясь с водой, превращаются в мыльную эмульсию со скрабирующими частичками. Скраб напомнил мне гидрофильное масло, только в твердом виде, которое тщательно очищает кожу. Этого небольшого кусочка хватило на один раз.
От принятия душа из скрабом я получила массу удовольствия. Это был настоящий релакс и аромотерапия, ведь я очень люблю лаванду. Аромат витал в воздухе ванны и остался на моей коже еще достаточно долгое время, что послужило крепкому сну.
Кожа после очищения была нежной, гладкой и напитанной. Скрабирующие частички не повредили кожу, а деликатно промассажировали. Такой скраб настоящая находка для лета, когда хочется ощущать чистоту кожи постоянно. Поскольку скраб нежно справляется с очищением кожи, то его можно использовать ежедневно.

Скраб для тела "Розовый пиллинг" Фабрика натхнення.

Еще один прекрасный твердый скраб, который обладает свойствами нежного очищения кожи, как и предыдущий. Аромат апельсин с геранью мне показался достаточно насыщеным. Преобладали нотки горьковатой герани, которые остались на коже. Такой скраб более всего подходит для бодрящего утреннего душа. Кожа после него гладкая и приятная. Очищая кожу нежным скрабом, хочется носить самые тонкие ткани, как шелк или шифон и чувствовать себя роскошно.

Пралине для душа "Молочный шоколад" Фабрика натхнення. 

Для настоящих гурманов и тех, кто придерживается диеты, пытаясь скинуть лишние кило перед отпуском, есть настоящий десерт для кожи с ароматом молочного шоколада. Если нельзя скушать десерт, то можно с удовольствием насладиться "вкусным" бодрящим ароматом, без риска испортить фигуру и даже поухаживать за кожей с пралине для душа. Пралине для душа состоит из натуральных масел и под воздействием теплой воды превращается в ароматное молочко, которое очищает кожу. Пралине отлично питает и увлажняет кожу. Этот небольшой кусочек способен смягчить даже самую сухую кожу и сделать ее шелковистой. С удовольствием использую его.
Все три средства для очищения кожи заслуживают внимания и завоевали мое расположение. 

Комментарии

  1. Как же я люблю такие приятности для душа )) Особенно меня соблазняет аромат молочного шоколада )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы скраб для тела с лавандой попробовала бы. Классные средства!

    ОтветитьУдалить
  3. I love handmade soaps/scrubs and bathbombs. Lovely!

    https://bit.ly/2fbxk5K

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: