В Киеве прошла масштабная вышиванка-party для медиа в рамках проекта #МОЄСПРАВЖНЄЛІТО

18 мая в самом центре Киева состоялся уникальный ивент – презентация представителям масс-медиа и бьюти-блогерам офиса Орифлэйм и новой летней кампании. Говорили о красоте, здоровом образе и о том, как провести это лето ярко, увлекательно и с пользой.
Знаменитый шведский бренд продолжает рассказывать миру о подлинной красоте. На этот раз компания «взялась» за самый любимый в народе сезон – лето. Мы всегда с нетерпением ждем лета, мечтаем провести его ярко, интересно и с пользой. Но как часто это удается? Орифлэйм предлагает сделать всего 3 простых шага к незабываемому лету и настоящей красоте: здоровое питание, спорт и уход за кожей, а еще – добрые дела.

Не случайно была выбрана дата встречи – День вышиванки. Яркому лету – яркий старт! Ивент посетили более 60 гостей, среди которых присутствовали представители ведущих глянцевых и интернет изданий, бьюти-блогеры, а также ТОП-15 Лидеров компании.

Дресс-кодом была объявлена вышиванка, а сам офис оформили в национальном стиле. Гости, впервые посетившие офис компании, были в восторге от радушного приема и от такого количества крутых нарядов с национальным орнаментом.
Во время мероприятия все дамы могли принять участие в профессиональной фотосессии в роскошных головных уборах, и тут же делились ими на своих страничках в социальных сетях. 
Также гости в рамках ознакомления с офисом посетили все этажи старинного здания в сердце столицы, где вот уже четыре года располагается компания. «Фишкой» этой экскурсии стали презентации на каждом этаже от спикеров, среди которых был весь менеджмент «Орифлэйм Украина»: Генеральный директор Катрин Алакбаров, Директор по маркетингу и продажам Виктор Афонин и Менеджер отдела маркетинга, поддержки продаж и коммуникации Юлия Крылова, а также главный эксперт по продукции Надежда Дроздова. Они рассказывали о самых ожидаемых трендах и новинках лета, о комплексном подходе к красоте, об истории, факторах гордости и главных ценностях компании и о том, как это круто и модно – быть частью сообщества Орифлэйм.



Но самой главной темой, конечно же, стал запуск летней кампании – НАСТОЯЩЕЕ ЛЕТО 2018. Орифлэйм с радостью готова помочь всем сделать это лето незабываемым, ярким и создать основу подлинной красоты, которая останется на долгие годы. Сопровождать кампанию пригласили экспертов-амбассадоров, среди которых известный шеф-повар Александр Белькович, фитнес-блогер Соня Солдатова, актриса Ирина Горбачева. Все, кто присоединится к проекту на сайте oriflamesummer.com, будут получать от них полезные советы и рекомендации.
Если вы любите здоровый образ жизни, хотите узнать секреты молодости и красоты, любите быть в курсе современных трендов и хотите провести #МОЄСПРАВЖНЄЛІТО на отлично, добро пожаловать в Орифлэйм — шведский эксперт по красоте как образу жизни!

Комментарии

  1. Очень интересное мероприятие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Познавательно и мега интересное:))) Была рада всех видеть:)

      Удалить
  2. Люда, первый головной убор тебе очень к лицу! Вышиванка очень красивая) Классное мероприятие!

    ОтветитьУдалить
  3. какие головные уборы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая вышиванка и потрясающие головные уборы!

    http://kira-gebbels.com

    ОтветитьУдалить
  5. Cool post!!!!

    thanks for sharing!!!

    http://www.itzytrendy.com/2018/05/leaf-print.html

    ОтветитьУдалить
  6. Wonderful products for the summer ♥

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. У меня муж тащится от дамских вышиванок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мероприятии было много разных вариантов и даже шикарные платья:)))

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: