Haul from Zaful.


Привет, друзья! Лето без яркой одежды будет не лето. Так же не стоит забывать о пастельных, нежных оттенках, которые так же важны в эту пору года. Не так давно я показывала вишлист, в котором были красивые блузы из магазина Zaful. На днях пришла посылка с блузами и теперь я могу показать вам их.


Розовые фламинго не оставили меня равнодушной, поэтому эта необычная блуза оказалась в моей корзине. 
Мне не очень нравится ткань из которой она сшита, потому что она напоминает плотную синтетику, которая не пропускает воздух. Боюсь, что в сильную жару носить ее невозможно. В такую погоду, как сегодня, блуза отлично дополняет мой наряд. 
Фасон асимметричный, передняя часть короче задней. Рукава украшают банты. 
Приятное сочетание розовых птиц на белом фоне отлично дополнят однотонные брюки или джинсы. Поскольку фасон достаточно строгий, блуза будет актуальна на любом мероприятии или рабочем месте.


Розовая блузка с имитацией вышивки и открытыми плечами. Рукав с открытым плечом в этом сезоне в тренде. Купила ее только из-за рукава. Конечно думала, что вышивка нитками, поэтому краска на ткани меня смутила.
Ткань блузы легкая синтетика, для жары в самый раз. Мне нравится то, что блуза свободная. Ее можно носить с брюками, джинсами или шортами, не боясь выглядеть неуместно. Прогулка в легкой блузе одно удовольствие. 
Так же не смогла устоять перед кружевным боди с открытой спиной. Мне нравится надевать такое белье под платья. Белье сшито из кружева, которое тянется и хорошо садится по фигуре. Сочетание кружева с узором и сетки смотрится на теле хорошо. Это обычное белье без корректирующего эффекта. Фасон позволяет подчеркнуть достоинства фигуры. 
Я довольна своими покупками. Блузы важная часть моего гардероба и я рада обновкам.

Комментарии

  1. блузка с журавлями очень классная, а в розовой можно было смело приходить на день вышиванки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она вблизи выглядит просто слишком, лучше ее на пляж носить:)

      Удалить
  2. Какие классные фламинго! И все так подобрано по гамме замечательно, даже помада!
    И плечи очень красиво подчеркнула блуза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю:))) Я очень хотела блузку с фламинго:)))

      Удалить
  3. у меня такая же блузка! она классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс, хорошо, что мы живем в разных странах и не пересечемся:)))) Было бы весело быть в одном месте в одинаковой одежде:)

      Удалить
  4. блузки симпатичные! но очень жаль, то синтетика....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже была бы больше рада натуральным тканям:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: