Haul from Zaful. Покупка летних платьев.

Привет, друзья! Лето и платья неразлучны. Именно летом хочется надеть легкое платье, которое подчеркнет фигуру не только на торжественные мероприятия, но и ежедневно. Мне нравится огромный ассортимент летних платьев в китайском магазине Zaful. Удержаться от покупки просто невозможно, особенно если у меня слабость к платьям:)))
Сегодня покажу два платья, которые получила совсем недавно. Хорошая погода позволила их надевать и прогуляться в обновках.

Floral Print Belted High Low Dress. Красное платье с открытыми плечами и асимметричным подолом сшито из легкого прозрачного шифона. Подкладка еле прикрывает попу, поэтому придется немного ее удлинить, что бы при движении она не открывала мое нижнее белье.
Я люблю красный цвет и платья. Эта модель платья воплощает все мои требования и хотелки. Легкость, воздушность, комфортная длина. Для лета это платье идеальная обновка.
Прогуляться в парке, на пляже или же просто отправиться на шоппинг и посиделки с подругами или семьей, для любой из этих целей шифоновое платье подойдет как нельзя лучше.
Sleeveless Floral Printed Midi Dress  Белое платье с цветочным принтом из органзы подойдет для выпскного вечера или другого торжественного случая. Каждый день ходить в нем я не стану. Органза плохо пропускает воздух и мне в нем жарко.
Платье выглядит просто замечательно. Легкая, прозрачная органза с нежными цветами покрывает светлую основу и создает идеальный вечерний наряд. Такое платье сродни маленькому черному платью, которое должно быть в гардеробе всех женщин, только летний вариант. На вечеринку, выпуск, встречу с друзьями или же сделать праздник на работе, разбавив рутину красивым нарядом, это платье именно для таких случаев.
Мне очень понравились оба платья. Красное планирую носить часто, а белое отложу до праздников и торжеств. 

Комментарии

  1. Yo look so beautiful in these dresses. :) Pretty spring outfits. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful! I specially love the red dress.
    www.thefancycats.pt

    ОтветитьУдалить
  3. Those dresses are so beautiful and you look awesome. Beautiful!

    www.glamourzone.org

    ОтветитьУдалить
  4. НЕ устаю повторять, что красный - очень твой цвет. Мне же больше белое понравилось

    ОтветитьУдалить
  5. Gorgeous outfits.
    I like your second dress, it's so cute. :)
    Have a nice day.

    Visit my blog, Amaterska Umjetnost ♡

    ОтветитьУдалить
  6. мне белое платье очень понравилось, и тебе в нем так хорошо

    ОтветитьУдалить
  7. Такие лёгкие и весенние образы)

    ОтветитьУдалить
  8. Amazing and so pretty dresses

    kisses
    http://www.pimentadeacucar.com

    ОтветитьУдалить
  9. мне нравятся оба платья, чудесные просто!

    ОтветитьУдалить
  10. What a great outfit, you look amazing
    bisous

    http://www.gallech.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Оба платья тебе очень идут! Даже не скажу, какое больше))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: