Haul from Zaful. Мои покупки к весне кардиган и сумка.

Привет, друзья. Поскольку я надеялась, что весна будет длится положенное ей время, а не резко наступит лето, я заказала на сайте Zaful длинный кардиган с капюшоном и черную сумку с необычными ручками. Посылка пришла достаточно быстро, всего за 10 дней Новой почтой. И одежда как раз успела к пасмурным денькам. Как раз выдалась погода, когда выходя из дому с утра, хочется накинуть свитерок или кардиган. Обновки пришлись очень кстати.

Hooded Fringe Jacquard Trimmed Longline Cardigan. Длинный крдиган напоминает летнее пальто. Он оказался достаточно легким и тонким, как раз для теплой поры года.
Мне нравится то, что есть пуговицы и кардиган можно застегнуть. Наличие карманов радует.
Кардиган оказался очень приятным к телу. Нитки нежные и почти невесомые. Я думала, что он будет намного тяжелее и плотнее.
Белый цвет разбавляет черный орнамент в этническом стиле. Бахрома снизу и узор напоминают национальную одежду северных народов.
Я ношу его с джинсами и футболками, потому что пока не подобрала к нему красивое платье или юбку, которые будут органично смотреться.
Белый кардиган мне очень нравится. На картинке магазина он был изображен ассиметричным. Перед короче чем низ. На самом деле длина одинаковая, что меня порадовало.
Стильная черная сумка с оригинальными ручками будет отличным вариантом рабочей сумки. Она вместительная и достаточно большая, что бы носить документы размером А4. В середине нет карманов и нет застежки. Карман спереди закрывается на магнит. Ручек на самом деле две пары. Одни железные, а вторые из того же материала, что и сумка.
Сумка удобная и легкая. Даже не думала, что она сможет дополнить образ с кардиганом.
Так же отмечу то, что сумка была тщательно упакована и не помялась в дороге. Воздушная подушка внутри не дала испортить форму.
С удовольствием ношу сумку и кардиган почти ежедневно. Думаю, что летними прохладными утрами и вечерами эта парочка будет меня согревать.

Комментарии

  1. Какой необычный дизайн у сумки. И качество исполнения отличное))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный кардиган, как раз на весну и прохладное лето: тепло и красиво)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычная сумка, еще и вместительная, супер!
    https://leraseyo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: