Haul from Rosegal: Босоножки на плоской подошве.

Привет, друзья! Замечательный вариант для знойной поры года – это удобные босоножки на низком ходу. У каждой модницы найдется хотя бы одна пара босоножек на плоской подошве, которые являются надежными спутниками на пляже, длительных прогулках и экскурсиях.
Я так же решила добавить в свой гардероб еще одну пару босоножек. Случайно обнаружила пару в магазине Rosegal, и не раздумывая купила.

Roman Style Ankle Buckle Flat Heels
В моде летом 2018 множество моделей босоножек и сандалий без каблука. Невозможно не любить такую удобную обувь. В выходные дни, отправляясь в магазин или на прогулку, ноги сами тянуться к босоножкам на низком ходу. Ведь так легко передвигаться в коротких шортах, футболке и удобной обуви.
Мне нравится модель босоножек. Простой дизайн без излишеств позволит сочетать их с шортами, джинсами или летними брюками. Босоножки изготовлены из кож.заменителя. Брала на два размера больше, как и всегда, поэтому они мне подошли. Ходить в них удобно, даже ноги не натерла.
Думаю, что буду часто носить их в этом жарком сезоне.


Комментарии

  1. Я вот тоже подыскиваю новые босоножки на лето ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила начать с удобных, т.к. на каблуке несколько пар:)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: