Haul from Rosegal. Летнее платье со вкусом мороженого.

Привет, друзья. Лето, солнце и конечно же сладкое мороженое, ассоциации родом с детства. Удержаться от покупки платья с яркими шариками мороженого из магазина Rosegal было выше моих сил. Мне показалось, что подобный принт замечательный вариант для летнего платья.
Мороженое я очень люблю, особенно приятно сьесть рожок молочного лакомства в жаркую погоду.

Как бы я не отказывалась от сладкого, все же иногда позволяю себе изредка насладиться вкусным десертом. В последнее время это мороженое, которое продают в шариках. Можно компонировать в одном рожке несколько вкусов и радоваться, как ребенок новым вкусовым ощущениям.
Легкое платье белого цвета с принтом в виде мороженого привлекает с первого взгляда. Фасон простой, для лета очень хорош. Открытые руки, комфортная длина до колена и тонкая ткань делают прогулки в нем необыкновенно интересными и легкими. Белый цвет один из самых популярных летних оттенков, потому что в одежде этого цвета не жарко. 
У меня несколько замечаний по пошиву платья. Я бы сказала, что его сшил незадачливый стажер. Швы кривые и нитки торчат. Но в целом платье мне понравилось.

Комментарии

  1. Ну очень прикольное! Мне нравится, что оно свободного кроя от груди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это на мне оно так сидит, на женщине пониже там будет талия:))))

      Удалить
  2. Людочка, невероятно хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Nice!

    https://the-fight-for-a-dream.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, чудесное платье-позитив!

    ОтветитьУдалить
  5. Платье - прелесть! И сумочка отлично дополняет его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, летом будет интересно гулять в нем в парке :)))

      Удалить
  6. Платье просто милейшее!В отпуск на море будет отлично

    ОтветитьУдалить
  7. Какой летний пост! Очень красивая! И платье это подчеркивает)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: