Haul from Rosegal. Покупка платья-рубашки в клетку без рукавов и солнцезащитных очков с прозрачными линзами.

Привет друзья. Жара в самом разгаре. Я пока не рискнула спрятать все теплые вещи, но пополнить гардероб летней одеждой успела. В этом обзоре хочу показать покупки из китайского магазина Rosegal. Напомню, что это интернет магазин, в котором представлена мужская и женская одежда, а так же сумки и аксессуары. Меня он привлекает бесплатной доставкой без оговоренной сумы заказа и постоянным пополнением ассортимента. Я уже привыкла к размерной сетке одежды, поэтому покупки приносят мне удовольствие.

 Hollow Out Pattern Metal Full Frame Driver Sunglasses. Найти и купить солнцезащитные очки из прозрачными линзами я хотела уже несколько лет. Нашла их только в этом году и сразу заказала. Ранее у меня были имиджевые очки с прозрачными стеклами, но то другая история.
На самом деле стекла не совсем прозрачные, как обычное стекло. Если покрутить их на солнце и присмотреться, то можно заметить, что стекла переливаются несколькими оттенками. Они не хамелеоны и не меняют цвет линз, но отлив все же присутствует, что никак не влияет на мою способность видеть. Я вижу сквозь прозрачные линзы не искаженные предметы и природу. Не могу судить о степени защиты глаз и есть ли у них UF фильтры, это не указано на сайте. Упаковка тоже была простая в виде прозрачного пакета без инструкции.
Мне понравилась форма оправы, хотя к такому большому размеру пришлось привыкнуть. Ношу их в пасмурные дни, потому что не уверена в их защите, но как аксессуар они мне нравятся.
 Fashionable Lattice Shirt Dress For Woman. Простенькое платье-рубашка без рукав выбрана в качестве наряда для ежедневных походов по магазинах и рутинных делах.
Ткань напоминает хлопок с примесью искусственных волокон. Достаточно приятная. Фасон простой, без излишеств. Прямой крой, с боку разрезы не глубокие. Верх исполнен в виде безрукавки с карманом на груди.
Платье не банальное, благодаря классическому принту в черно-белую клетку.
 Лаконичный пошив платья-рубашки не требует ярких аксессуаров. Я выбрала простой браслет и босоножки на каблуке с завязками. С платьем так же будет актуально смотреться обувь на низкой подошве, но я пока не насытилась каблуками.


Вот такие обновки к лету я купила. А вы уже подготовили летний гардероб? Что в нем преобладает шорты или платья? В моем платья:)))

Комментарии

  1. Классное платье! Очень практичное и отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, я долго раздумывала о его актуальности и все же решила купить:)))

      Удалить
  2. Beautiful! I like that plaid pattern :)
    www.thefancycats.pt

    ОтветитьУдалить
  3. nice haul ^^ love the glasses ♡

    torichux3.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичное платьишко! У вас уже так жарко? Мы еще только из пальто вылезли(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас весны не было почти. Сошел сне и стало очень жарко:)))

      Удалить
  5. Клеточка "виши" как будто специально создана для лета! ) Как и стильные очки, и горошек тоже! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal
    Youtube

    ОтветитьУдалить
  6. симпатичный и удобный образ

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный образ получился! Очки такие задорные!

    ОтветитьУдалить
  8. Hi dear, that dress is super beautiful. I love how you styled it. Your glasses are beautiful too.

    www.glamourzone.org

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, отличный образ получился!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Выглядит очень симпатично. И кажется, это отличное решение для жаркого вечера: такое платье и такие стильные очки.

    http://kira-gebbels.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Очки такие прикольненькие))

    ОтветитьУдалить
  12. Essa loja é tudo de bom amei o look, obrigado pela visita.
    Blog:https://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br/
    Canal:https://www.youtube.com/watch?v=DmO8csZDARM

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: