Haul from Rosega. Ветровка с подогревом.

Привет, друзья. Недавно получила посылку из магазина Rosegal с одеждой. Сегодня хочу показать ветровку с подогревом. На самом деле когда я ее выбирала, то на факт подогрева не обратила внимания. Для меня это первый опыт знакомства с подобной одеждой, потому что надобности в ней я пока не испытывала. Но раз у меня появилась ветровка с подогревом, то пусть будет.

Drawstring Hooded Heated Jacket Красная ветровка классического прямого кроя хороший вариант для прогулок в прохладную погоду.
Капюшон сможет защитить от ветра и непогоды.
Ткань достаточно тонкая и легкая. Факт подогрева я обнаружила случайно. В кармане нащупала шнур с USB разъемом, который вел на спину. Что бы подогрев работал нужно докупать аккумулятор. Я не вижу смысла в этом, потому что на спине только небольшая область покрывается шнуром и не факт, что он будет греть. Я видела брендовую одежду с подогревом, там система подогрева более продуманная. Поэтому буду носить куртку в качестве ветровки в прохладные дни.
Все быстрее и быстрее летят весенние дни и приближается лето. Отцвело множество ранних цветов. Скоро нас ждут первые ягоды клубники, которые я люблю кушать прямо с грядки. А какие вкусные черешни на ветках:))) Думаю, что до конца месяца я смогу их попробовать. 
Так же добегает до конца школьный год и начнутся летние каникулы. Придется придумывать развлечения для моих мальчишек, организовывать культурно-развлекательные программы, что бы не скучать. Я пока не готова к этому, но есть еще две недельки что бы настроиться на каникулы. 

Комментарии

  1. читала сегодня по фото в инста! не совсем понимаю этот тренд тоже, скорее люблю термо спортивную одежду, но без разных батареек и включателей!

    http://www.thegown.cz The Gown

    ОтветитьУдалить
  2. Lindo casaco!

    Bjokas da Vaci :*
    https://blogpapodeesmalte.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  3. lovely jacket ♥
    And I love that color.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. А я еще не встречала одежду с подогревом. Очень интересно. Ветровка сама по себе классная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я и выбирала ветровку, она оказалась из сюрпризом:)

      Удалить
  5. Ой, ветровка с USB кабелем - для меня это что-то новенькое)) Интересно как)
    Черешенки, думаю, уже доспели?))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: