Zaful: Тренч в клетку и белая рубашка. Мои покупки.

Привет, друзья. Сегодня покажу свои недавние покупки на сайте Zaful. В этот раз я выбрала легкий тренч в черно-белую клетку и белую рубашку с оригинальными рукавами.
Черно-белая клетка никогда не выходит из моды и одежда с таким принтом может с полной уверенностью называться базовой. Черный и белый цвета отлично сочетаются со семи цветами радуги. Мне наиболее импонирует красный.

Snap Button Belted Checked Coat  Тренч сшит из ткани, которая напоминает хлопок. Ткань достаточно тонкая, подкладка не делает тренч более теплым. Его можно будет носить когда потеплеет, а пока холодно.
Размер XL полностью соответствует заявленным параметрам на сайте, поэтому пальто село так как я и ожидала.
Мне кажется, что подобный прогулочный look будет органично смотреться на природе и на городских, шумных улицах.
Я жду сухости и тепла, что бы отправиться в парк и много походить среди деревьев и полян, наблюдая за тем как распускается почки на деревьях, зеленеет трава и распускаются певоцветы. Ради такого пробуждения природы стоит отбросить все рутинные дела на потом.



Button Up Lace Panel Shirt  Классическая белая рубашка актуальна в гардеробе каждой женщины.  Мне нравится кружево на рукавах, которое разбавляет строгость наряда и делает его оригинальным.
Ткань рубашки полиэстер, мне кажется, что он будет плохо пропускать воздух. Посмотрим в более теплый период.
Размер рубашки XL так же полностью соответствует параметрам на сайте, поэтому я не разочарована покупкой.




Комментарии

  1. Я очень люблю рубашки, правда белой у меня пока нет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только недавно к белой рубашке вернулась, потому что она раньше вызывала ассоциации со школой:)

      Удалить
  2. Какой образ стильный! У тренча очень понравился и фасон, и узор. И рукава у рубашки просто шикарные!
    Фото такие солнечные, весенние, несмотря на снег)

    ОтветитьУдалить
  3. Эффектный образ! Тренч очень круто смотрится с красными аксессуарами!

    ОтветитьУдалить

  4. This is so inspiring! I love the post:)
    Dilek ...

    ОтветитьУдалить
  5. очень стильный образ) сочетания цветов удачные

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное решение! ) Понравилась идея данного аутфита.

    http://kira-gebbels.com

    ОтветитьУдалить
  7. Тренч очень здорово смотрится с красными элементами. Отличный образ!

    ОтветитьУдалить
  8. Amazing outfit dear! You look so cool!
    Have a nice day.

    Giulia
    https://bigiublog19.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: