Праздник весны из Zaful.

 Привет, друзья. Выпало несколько длинных выходных дней подряд и я стараюсь как можно больше гулять на свежем воздухе. За эти дни в сети встретила множество противоречивых мнений об актуальности Международного женского дня 8 Марта. По отношению к этому празднику я традиционалист и с удовольствием его отмечаю. С женским днем связанно много тёплых, детских воспоминаний и первых подарков от мальчишек из нашего класса, которые хранятся до сих пор. Я и сама с трепетом вспоминаю то, как готовила подарки-поделки бабушке и маме. По-моему, это незабываемое время и я с удовольствием вспоминаю о нем каждое 8 Марта. Отменят этот праздник или нет, я все равно буду о нем помнить всегда.
Мой муж и сыновья порадовали подарками в этот день. В моих руках букет нарциссов, который своими руками сделал младший сын. Это один из самых дорогих подарков. Так же я получила небольшую посылку из китайского магазина  Zaful, в которой было красивое пальто розового цвета.

 Belted Lapel Coat With Pockets - Pinkish Purple На сайте пальто выглядело более лиловым, на самом деле оно приятного розового оттенка, который освежает.
 Эта модель пальто без пуговиц напоминает фасон пальто-халат. Застегивается с помощью пояса. Пальто украшено дополнительными элементами на спине и груди, которые делают его более элегантным и стильным.
 Ткань пальто достаточно легкая, но есть подкладка. Носить его можно в достаточно тёплую погоду весной или осенью.
 Мне кажется, что такое пальто розового, позитивного оттенка после зимней спячки и серости, просто находка, способная создавать хорошее настроение. Я же очень рада, что погода позволила выгулять его и получить массу положительных впечатлений.
 Я не знаю, как вы относитесь к 8 Марта, я же остаюсь при своих традиционных мнениях. Ничего плохого в том, что нужно поздравить маму и подруг в этот день, нет. Это один из дней в году, когда можно красиво одеться и не стесняясь получать подарки, комплименты и поздравления от незнакомых мужчин. Я за положительные эмоции и праздник.

Комментарии

  1. The coat is soo beautiful *_* You are beautiful <3

    http://makeyourperfectstyle.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  2. Fantastic outfit, love this coat. Great post darling, so nice and interesting!
    Have a nice weekend! ♥

    New post is on my blog: Visit me, Malefica

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, какой красивый цвет у пальто! Очень весенний!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой освежающий цвет. Тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасный образ, нежный и светлый

    ОтветитьУдалить
  6. Пальто чудесное, носящим его весеннее настроение обеспечено:))

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  7. Great post.
    Your outfit looks so amazing. I like that pink color of your coat.
    Have a nice week.

    Visit my blog, Amaterska Umjetnost ♡

    ОтветитьУдалить
  8. So sweet and nice. I really liked the way the outfit fits on you dear. :)

    xoxo
    www.trendsandfashionblog.pt

    ОтветитьУдалить
  9. Как необычно! Никогда не думала, что пальто может быть розовым) отлична идея!
    может просто внимания не обращала, но выглядит очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  10. НЕжно, но при этом красиво освежает образ. Люд, отличная покупка!

    ОтветитьУдалить
  11. красивое пальто, и на удивление, мне нравится цвет

    ОтветитьУдалить
  12. Amazing post! You look so cool! I'd like it if we follow each other. I'm your new follower on GFC!

    Giulia
    https://bigiublog19.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  13. Beautiful coat, love the colour!

    https://julesonthemoon.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful post :)
    Kisses :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый оттенок у пальто! И фасон чудесный, Вам очень идет. Букетик прелестный, от живых не отличить))

    ОтветитьУдалить
  16. дуже гарна весняна юна леді :)

    ОтветитьУдалить
  17. Как же тебе идёт этот цвет! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Love the colour of the coat <3
    xoxo

    https://sosweetgirlythings.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: