Zaful: Многофункциональный электрический набор для маникюра 9 в 1. Обзор.

Zaful - это китайский интернет магазин в котором я зачастую покупаю одежду. В этот раз меня привлек маникюрный набор 9 In 1 Multifunctional Nail Grinding Machine Set. Мне давно хотелось подобный набор, потому что предпочитаю делать маникюр самостоятельно.

Набор находится в картонной коробке. В нем была инструкция, которая оказалась совершенно бесполезной.
Работает все на пальчиковых батарейках, которые вставляются в основу. Пластик, из которого изготовлен набор, достаточно качественный и крепкий. Детали крепятся надежно и не дребезжат при использовании.
Так же скорость регулируется от более медленной, до более быстрой, кнопкой.
Качество насадок посредственное и нет возможности докупать запасные.
Насадки для педикюра и бритва. Я читала отзывы, что многие жалуются на то, что бритва не работает. У меня работает хорошо, только не знаю насколько долго она продержится.
С этими насадками получился казус, пришлось искать информацию в интернете, как их крепить. Я поняла, что эта проблема распостраненная, потому что инструкция не детальная.
Оказалось, что все просто. Нужно лишь использовать насадку для педикюра. Шапочку снять и воспользоваться этим держателем.
Эта тройка для маникюра тоже ничего. Насадке в виде кукурузы не хватает абразивности.
Все насадки я уже попробовала. Что бы маникюр поучился хорошо, нужно наперед поухаживать за кутикулой и смягчить ее. Маникюр получается хорошо, но для этого пришлось немного приловчится.
В целом набор мне нравится. Поскольку он не профессиональный, можно на нем учиться без страха порезать кутикулу или стереть ногтевую пластину.

Комментарии

  1. Wow, amazing product *_* Great post!

    http://makeyourperfectstyle.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  2. Wonderful post, my dear, really interesting!
    Have a nice weekend! ♥

    New post is on my blog!
    Visit me, Malefica

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный набор. Столько разных насадок!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты) всё, мне тоже такой нужен))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, что качество набора порадовало! Я бы никогда не додумалась самостоятельно как крепить насадки, оказалось все просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только пришлось перелопатить кучу отзывов, что бы узнать :)))

      Удалить
  6. интересный девайс. я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  7. я один раз робила в салоні апаратний манікюр. там теж був не сильно професійний апарат, бо до моєї чутливо шкіри він ставився нормально. а от коли прийшла в другий салон на таку ж процедуру, то почула від майстра, що мені не можна такий манікюр робити - шкіра занадто тонка і професійні апарати її пошкодять. і зробили мені обрізний манікюр (хоча він теж пошкоджує мою шкіру навколо нігтя).
    то після другого походу я чогось передумала собі брати такий апаратик...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: