Zaful: Идеи подарков к 8 марта.

 Привет, друзья. Если вы еще не успели позаботится о подарках своим любимым женщинам, предлагаю несколько идей, которые почерпнула на китайском сайте Zaful. Гаджетов много не бывает. Скажу наперед, что некоторые у меня уже есть и я ими довольна. Теперь хочу немного пополнить свои запасы, а некоторые просто обновить.

 9 In 1 Multifunctional Nail Grinding Machine Set  Маникюрный набор я купила недавно и довольна его качеством. Хорошая альтернатива салонному маникюру, когда некогда бежать на запись к мастеру. Да и о санитарии и гигиене можно не волноваться.
 Mini Women Body Shaver And Nose Trimmer Device Тример небольшого размера удобно хранить и брать с собою в поездки. Позитивный розовый оттенок не оставит равнодушной ни одну женщину.
 Brush Holder Makeup Organizer Органайзер для косметики найдет свое место на любом туалетном столике. Это беспроигрышный вариант подарка.
 5 In 1 Facial Skin Care Electric Massager Электрическая щетка для лица у меня тоже есть. Использую пару раз в неделю. В этом варианте в комплекте пять насадок, которые подойдут для ежедневного очищения кожи.
 18Pcs Multifunctional Facial Makeup Brushes Set  Кистей много не бывает. Я постоянно пополняю свои запасы на китайских сайтах. Мне нравится соотношение цена/качество. Классный подарок.
3 Pcs Two Tone Teardrop Shape Makeup Sponges Спонжи для нанесения макияжа по такой цене можно не мыть, а выбрасывать без сожаления. Они ничем не хуже оригиналов, а стоимость значительно отличается. 

Комментарии

  1. У меня для маникюра был подобный набор. Прикольно, но многое зависит от того, какой мощности моторчик внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь не очень мощный, как раз для таких криворуких, как я:)))

      Удалить
  2. Щетка для лица - классный подарок, тоже пользуюсь))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: