Мои покупки на Rosegal.

Привет, друзья. Получила еще одну посылку с весенними обновками из китайского магазина Rosegal. Надеясь на теплую погоду, я решила заказать красивое кружевное платье розового цвета. Платье уже прилетело ко мне, а весна где-то заблудилась.

 Кружевное платье нежно-розового оттенка пудры с оригинальными акцентами и вышивкой для ранней весны идеальный наряд. Нежные, пастельные оттенки отлично смотрятся на фоне ранней зелени.
Мне нравится то, что на платье есть черные вставки, которые разделяют визуально платье и моделируют фигуру. Без этих вставок платье было бы похоже на домашний халат.
Так же особой элегантности и нотку лоска придает бант на шее.
 Благодаря черным акцентам можно носить с платьем пудрового оттенка черные туфли или босоножки.
Конечно это платье не для ежедневных выходов, а для праздников и торжеств будет находкой.
  К нарядному платью положены нарядные аксессуары. На этот раз я выбрала красивую заколку для волос в виде банта. Заколка украшена тёмно-синими стразами, которые в тени выглядят почти черными.
Заколка небольшая, как раз для моих тонких волос. Она хорошо держит прическу и придает ей праздничный лоск.
Я довольна своим выбором. Покупки оказались удачными. Посылка пришла за 14 дней, что меня очень порадовало.

Комментарии

  1. Nice outfit :) You look very beautiful

    http://www.infashionchains.com

    ОтветитьУдалить
  2. Nice outfit, it looks great on you.
    Have a nice day. :)

    Visit my blog, Amaterska Umjetnost
    Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый образ с пальто!

    ОтветитьУдалить
  4. платье для меня слишком нарядное, а вот пальто очень классное:)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пальто еще с прошлого года сохранилось, а платье понравилось своим оттенком:))))

      Удалить
  5. Платье и правда очень красивое! Люблю кружево. Сочетание с пальто получилось очень приятное!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю сочетание розового с серым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серый сочетается абсолютно со всеми оттенками:)))

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: