My spring look from Rosegal.

Привет, друзья. Почти сошел снег и начинает прогревать землю солнышко. Я позволила себе отложить теплый пуховик и достала весеннее пальто. Пока было солнечно, было тепло и комфортно в этом наряде. Когда оно спряталось, незаметно и достаточно быстро, я замерзла. Видимо надо подождать еще недельку, а потом переходить на более легкую одежду. 
Я с нетерпением ждала тепла, ведь посылка с китайского сайта Rosegal лежала у меня несколько недель и ждала хорошей погоды. И вот я уловила несколько часиков тепла, что бы отправиться на улицу в обновках.

Double Breasted High Waist Dress Coat Расклешенное пальто черного цвета с двумя рядами пуговиц привлекло меня красивым фасоном. Эта модель пальто отлично дополняет платья и юбки, которые я часто ношу. Поэтому, когда я обнаружила свой размер, не раздумывая отправила в корзину для покупки.
Первым сюрпризом стало то, что при первой примерке у пальто отпали почти все пуговицы. Пришлось пришить их покрепче. Так же на пальто было много ниток, которые легко отчистились с помощью щетки для одежды.
Ткань достаточно тонкая, поэтому в нем сейчас холодно.
PU Leather Panel Plaid Swing Skirt Юбка в клетку со вставками из кож. заменителя тоже стала обновкой на весну. Решила, что этой весной попробую чаще носить юбки.
Одежда в клетку никогда не выходит из моды. Юбки в клетку можно назвать частью классического базового гардероба. Их легко сочетать с однотонным верхом в тон клеткам.
Фасон "солнце" подходит большинству женщин.
В этой юбке меня привлек необычный дизайн. Сочетание клетки и заменителя кожи смотрится стильно и элегантно. Думаю, что она будет актуальна не только весной, но и осенью и зимой.
Такая юбка отлично впишется в наряд для офиса или университета.

Комментарии

  1. Такой себе ретро-образ получился. Очень элегантно!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, с обновочками. Очень стильный получился образ! А я вот никак не могу вылезти из джинс и перейти на юбки

    ОтветитьУдалить
  3. Очень элегантный женственный образ! Мне очень полюбилось это сочетание цветов, вроде классическое, но часто его сейчас использую))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный весенний образ! Такой женственный)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: