Haul Rosegal. Платье с принтом города.

Привет, друзья. Иногда в интернет магазинах встречаются симпатичные, оригинальные платья, от которых невозможно устоять. Если бы я увидела это винтажное платье с принтом города в обычном магазине, то непременно примерила бы его. Поскольку я нашла платье на китайском сайте Rosegal, то пришлось купить его без примерки.

Building Print Midi Vintage Dress. Это платье привлекло меня с первого взгляда. Мне нравится принт и сочетание оттенков, которое смотрится спокойно и лаконично.
Большие здания меня всегда манили, хотя высоты боюсь до дрожи в ногах. Этот неприятный факт не мешает мечтать о квартире на этаже 20-м с огромными окнами, за которыми медленно течет жизнь города и отлично просматриваются все улочки из пешеходами, которые вечно спешат и суетятся, опаздывая по своих делах.
Платье сшито качественно. Широкая юбка в складку дополняется трикотажным верхом. Ткань синтетическая, хорошего качества, приятная к телу.
Размер XXL в талии немного великоват, думаю втянуть резинку.
Куда же можно носить такое неординарное и необычное платье?
Поскольку принт спокойный, платье будет актуально в любой ситуации: на работе, на вечеринке с друзьями или прогулке. Это достаточно универсальный наряд для случая "когда не знаешь, что надеть".


Комментарии

  1. Очень интересное платье! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. На тебе это платье очень стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Увидела это платье в инстаграме, подумала сначала, что это юбка с топом:) Платье действительно запоминающееся:) А ещё понравились твои очки!♥

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  4. я сначала подумала, что это юбка) оригинальное платье)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное платья. Кажется, что это комплект.

    ОтветитьУдалить
  6. Какое классное платье! Очень стильное и интересное, отлично, что не перегружено принтом, а верх остался лаконичным. Можно, чтобы не втягивать резинку, носить его с ремнем)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый принт на платье! Замечательный образ получился.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный образ и тебе очень идёт)

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Я думала, это юбка такая. Смотрится, конечно, бомбезно)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: