Haul. Мои покупки на сайте Rosegal. Обновки для ванной.

Привет, друзья. Многие покупают на китайских сайтах различные аксессуары для дома. Я тоже не удержалась и выбрала на сайте Rosegal обновки для ванной. Набор зубных щеток повторила, а зеркало мне необходимо, что бы в ванной делать макияж.
Покупки мне понравились. Давайте рассмотрим все поближе.

ORZ Bathroom Makeup Mirror 3X Magnifying Wall Mount Dual Sided 7 inch Круглое выдвижное зеркало для ванной. Одна сторона зеркала обычная, а вторая с 3-х кратным увеличением. Зеркало пришло в коробке, в комплекте шли шурупы для крепления. 
Муж прикрепил его в ванной комнате. Я уже смогла им воспользоваться и оценить его преимущества. Против обычного зеркала преимуществ у него масса. В этом зеркале можно рассматривать лицо в мелочах, а наносить макияж стало теперь проще.
Покупкой я очень довольна.
4 Pcs Soft Nylon Toothbrushes Set . Набор из четырех зубных щеток повторная покупка.
Мне нравится, что у этих зубных щеток очень тонкие ворсинки, которые нежно и бережно очищают зубы, не раздражая десна. Небольшой размер щетки позволяет проникнуть в самые дальние участки. Прорезиненная ручка удобно помещаются в руке и не выскальзывает.
Кто-то может подумать, что ворсинки из углем, но такой информации я не нашла на упаковке.
Покупки не большие в этот раз, за то все нужное в хозяйстве:) 

Комментарии

  1. Людочка, полезные обновочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, с обновками) Зеркало просто мага удобное!) и зубные щетки хорошие, я уже много лет только с такими тонкими щетинками щетки покупаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что в следующий раз тоже повторю покупку, пусть будут в запасе:)

      Удалить
  3. такое зеркало давно хочет муж, чтобы было удобно бриться в дУше. надо прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так решила, но прикрепили под мой рост, а то муж на голову выше:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: