Haul from Zaful.

Привет, друзья. Скоро наступит время первой зелени и солнца, что очень способствует длительным прогулкам. Парк, лес, да просто улица или стадион около дома станут более оживленными, потому что многим захочется пройтись на свежем воздухе, наблюдая за тем, как просыпается природа. Что бы прогулки были в радость, стоит позаботиться о наряде. Я выбрала трикотажный костюм с аппликацией на сайте Zaful. Так же прихватила небольшую сумочку через плечо, что бы руки были свободными и я могла делать много фото, что бы запечатлеть все краски весны.

Костюм привлек меня симпатичной аппликацией. Ну какая же женщина устоит против роз? Вот и я поддалась порыву и выбрала его не только из практических соображений,а еще и из-за цветка.
Костюм теплый, на флисе. Ткань синтетическая, поэтому обязательно хлопковое белье под низ. Хотя, если вы нормально реагируете на синтетические ткани, можно пункт с хлопковым бельем опустить. Я же предпочитаю ближе к коже носить натуральную одежу. Особенно в случаях, когда я планирую много двигаться.
Небольшая сумочка куплена тоже для прогулок, что бы освободить руки. За зиму я достаточно устала от большой сумки или рюкзака и теперь хочу хоть иногда выходить на улицу без поклажи. Размер сумочки позволяет поместить в нее телефон, салфетки, помаду с пудреницой, банковскую карту или немного налички желательно в купюрах, потому что мелочь насыпом доставать будет неудобно.
Сумочка изготовлена качественно. Кож. заменитель крепкий и плотный, цепочка пристегивается с помощью карабинов. Закрывается она на кнопку.
Костюм Rose Embroidered Patches Sweatshirt And Casual Drawstring Pants
Сумка Textured Leather Chain Tassels Crossbody Bag

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: