Яка: Сливки для лица "Идеальное питание" и Жидкое мыло на основе экстракта календулы для сухой кожи.

Привет, друзья. Этот обзор будет для меня несколько необычен, потому что писать свое мнение после активной антирекламы марки по телевидению для меня в новинку. Скажу только одно: я, как блогер и обычный потребитель, не могу судить о наличии тех или иных составляющих, которые заявлены на этикетке средства. Конечно, я хочу, что бы весь перечень присутствовал и средство работало, но без лабораторной проверки это прояснить не удастся никому из нас.
Средства марки Яка я получила на тестирование еще до скандала и мое мнение уже было сформировано. Наперед забегу и скажу одна из баночек стала моим фаворитом, а вторая полным аутсайдером в уходе. Возможно это индивидуальная реакция и мое личное ощущение.

Жидкое мыло на основе экстракта календулы для сухой кожи "Яка".

Жидкое мыло стало моим фаворитом для очищение кожи лица и рук. В этот период года моя кожа становится сухой и часто шелушится, поэтому средства для бережного очищения мои фавориты.
Меня привлекает упаковка, удобный дозатор и темный пластик, который не пропускает солнечный свет.
 Для очищения кожи лица я использую спонж коняку, который отлично вспенивает мыло и вымывает все загрязнения из кожи, в том числе и макияж.
Мыло светлого цвета с легким оттенком жемчуга. 
Отмечу приятный аромат, который не раздражает и не остается на коже.
Жидкое мыло отлично очищает кожу, не высушивая ее. После умывания кожа нежная и увлажненная. Кожу рук так же не сушит и не стягивает. Если после умывания лица, я в обязательном порядке наношу увлажняющий крем, то руки не всегда просят дополнительный уход в виде крема, разве только на ночь.
Информация на этикетке привлекает, но если хорошенько почитать состав (взяла на оф. сайте марки), то увидим, что экстракт календулы в середине списка.
 СКЛАД: AQUA/WATER, POTASSIUM OLIVATE, POTASSIUN COCOATE, POTASSIUM PALMATE, СОCAMIDOPROPIL BETAINE, COCO GLUCOSIDE (AND) DISODIUM LAURYL SULFOSUCCINATE (AND) GLYCERIN, COCO GLUCOSIDE (AND) GLYCERYL OLEATE, CALENDULA OFFICINALIS EXTRACT, GLYCERIN, COCO BETAINE, STYRENE/ ACRYLATES COPOLYMER (AND) COCO GLUCOSIDE, PANTHENOL, NATURAL FRAGRANCE, ANISIC ACID, SORBITAN CAPRILATE.

 Сливки для лица "Идеальное питание" на основе эластина "Яка".

 Сливки для питания кожи новое средство для меня. Когда я впервые взяла тюбик в руки, то обрадовалась этой удобной упаковке, в которой нет необходимости копаться пальцами. На этом мой восторг закончился, я нанесла средство на очищенное лицо и не ощутила никакого эффекта. Кожа стала более сухой и матовой, как от крема для жирной кожи. Я же ожидала питание сухой. Единственное, что мне нравится - это наносить сливки под СС-крем, когда делаю макияж с утра, так кожа не перегруженная и не лоснится к концу дня.
Такой эффект возможно из-за индивидуального восприятия кожи. Отложу сливки до лета, когда сухость и матовость для моей кожи в приоритете.
Немного расскажу о текстуре средства. Сливки напоминают крем по консистенции, достаточно густой и плотный. Я же ожидала более легкую и жидкую текстуру.
Аромат так же достаточно приятный и не раздражает.
СКЛАД: WATER PUREFICATE (DISTILLATE ), OLEA EUROPAEA (OLIVE) OIL, SIMMONDSIA CHINENSIS (JOJOBA) SEED OIL, PERSEA GRATISSIMA (AVOCADO) OIL, COCOS NUCIFERA (COCONUT) OIL, ELASTIN, CRAMBE ABYSSINICA SEED OIL, GLYCERIN, BUTYROSPERUM PARKII (SHEA) BUTTER, GLYCERYL STEARATE (AND) CETEARETH-20 (AND) CETEARETH-12 (AND) CETEARYL ALCOHOL (AND) CETYL PALMITATE, ETHYLHEXYL STEARATE, DICAPRYLYL ETHER, ALLANTOIN, D-PANTHENOL, TOCOPHERYL ACETATE, SORBITAN CAPRILATE, NATURAL FRAGRANCE, DEHYDROACETIC ACID.
Мне очень жаль, что марка "Яка" попала под расследование журналистов и все оказалось не идеально. Многие мои друзья перестали пользоваться средствами этой марки. Я же решила, что раз мыло мне подходит, то пользоваться я им буду, не обращая внимание на негатив. А сливки мне не подошли, поэтому не вижу смысла использовать средство, которое не подходит моему типу кожи.
Надеюсь, что на производстве уже успели исправить все недочеты, а журналисты и проверяющие органы проведут подобные проверки на всех предприятиях нашей страны, которые производят косметические средства.
Так же советую заглянуть на оф. страничку марки в фейсбук, на которой много информации о составах и продукции.
17 марта будет проведена онлайн экскурсия на производстве. Посмотреть можно по ссылке. Так же на сайте набираются группы желающих попасть на экскурсию на производство, я же думаю посмотреть онлайн, потому что ехать далеко.

Комментарии

  1. Я в выборе средств полагаюсь больше на отзывы блогеров, чем на телевизионные передачи:) И спасибо тебе за честный обзор!

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чаще на свои ощущения, потому что все мы разные:))))

      Удалить
  2. Я не прониклась к этой марке. Ну не нравятся мне их синие, зеленые и розовые шампуни, которые якобы натуральные )) про составы вообще молчу

    ОтветитьУдалить
  3. я люблю их мыло (и твердое, и жидкое), скрабы для тела есть хорошие, гидрогель для рук. масло для кончиков волос Цитрус шикарное! остальные средства для волос мне не подошли, а для лица всегда боялась покупать, слишком дешево.
    онлайн экскурсию буду смотреть)

    ОтветитьУдалить
  4. сливки меня заинтересовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе не подойдут, у тебя кожа склонна к сухости:)

      Удалить
  5. Я у марки пробовала только шампуни, мне подходят!

    ОтветитьУдалить
  6. Не пробовала продукцию этого бренда, но если бы начала знакомство, то, однозначно, с линейки для очищения кожи.

    ОтветитьУдалить
  7. я не дуже в курсі, що там з журналістським розслідуванням, але те, що колись пробувала, не викликало у мене негативної реакції.

    ОтветитьУдалить
  8. Я что-то и про марку не в курсе, и про расследование, совсем темная. Но тоже считаю, что все субъективно и, если мне подходит, то не обращаю внимания на такие передачи. Кто знает, какой у них мотив на самом деле?)
    Про продукты интересно было почитать, особенно то, что питательный крем подсушивает))

    ОтветитьУдалить
  9. Я сейчас могу мыть руки только жидким мылом, от других кожа сохнет страшно.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне их шампуни нравились. Я про антирекламу не слышала, пойду искать в интернете ))

    ОтветитьУдалить
  11. Не всегда продукты из рекламы классные, но иногда случается))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: