Лак для волос сильной фиксации Sias Hair Spray Strong Hold 3 и лак для волос ультра-сильной фиксации Sias Hair Spray Ultra Strong Hold 4. Отзыв в рамках тестирования Watsons Ukraine.

Привет, друзья. Лак для волос не является обязательным средством для укладки моих тонких волос, но все же иногда без него трудно обойтись. Несколько месяцев назад я получила коробочку с новинками от сети магазинов Watsons, в которой были два лака для волос Sias. Почему бы не попробовать, решила я и начала использовать их в ветреную погоду, что бы зафиксировать волосы. В этом обзоре напишу свое единое мнение про оба лака сильной фиксации и ультра-сильной фиксации, потому что особой разницы не заметила из-за специфики прически и минимального нанесения лака на волосы.
Мне кажется, что обладательницы тонких волос, лишённых объёма, не часто обращают свои взоры на такие средства, как лак для волос. В основном этот вид стайлинга используют для создания праздничных укладок. В обычной жизни, есть большой риск склеить тонкие волосы и лишить их объема, превратив их в сосульки. Но наличие целых двух бутылок лака для волос сподвигло меня начать им пользоваться. Да и ветреная осень требовала более тщательную укладку волос. Скажу сразу, что оба лака подошли моим тонким волосам и не превратили их в паклю или висящие сосульки.
Поскольку я лишь слегка брызгала лак на волосы, то разницы между сильной и ультра-сильной фиксацией не заметила. Оба лака имеют схожий состав и свойства. Для примера показываю фото с описанием на флаконах.
Оба флакона черного цвета, но с разными принтами. Любительницы сильной фиксации должны запомнить бабочку, а любительницы очень сильной фиксации - мак. Мне понравились распылители, которые превращают жидкость в мелкий туман, который равномерно покрывает волосы.
Так же отмечу приятный аромат обоих средств, который быстро улетучивается с волос.
Я согласна со всем перечнем обещаний от производителя, который мы видим на этикетках. Лаки действительно:
✅Быстро фиксируют укладку, при этом не утяжеляют и не склеивают волосы;
✅Придают блеск;
✅Не оставляют следов на одежде;
✅Легко смываются и вычесываются.
Обычно фиксирую волосы после укладки феном. Распыляю лак с расстояния вытянутой руки, что бы он ложился по всей поверхности волос равномерно. Наношу немного, что бы зафиксировать прическу. Наличие лака на волосах ощущается пару часов, а затем он уходит или волосы становятся более рассыпчатыми. Лак можно наносить повторно, но это несколько неудобно, потому что нужно носить его с собою. Меня такой результат полностью устраивает, прическа держится на протяжении дня, а когда я иду домой, то надеваю шапку.
В целом я осталась довольна лаками для волос сильной фиксации Sias Hair Spray Strong Hold 3 и  ультра-сильной фиксации Sias Hair Spray Ultra Strong Hold 4. Не могу сказать, что вскоре повторю покупку, потому что этих средств мне хватит не на один год использования. Я бы назвала приобретение лака для волос во флаконе большого объема выгодным вложением не на один сезон.
Эти средства можно купить в сети магазинов Watsons Ukraine или онлайн в интернет магазине https://www.watsons.ua/

Комментарии

  1. Тоже подобными средствами пользуюсь нечасто, но пару флакончиков на всякий пожарный держу)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня с лаком волосы дольше не жирнятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои слишком тонкие, но для формы иногда использую:)

      Удалить
  3. у меня всегда про запас есть лак для волос, хотя пользуюсь ими крайне редко

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: