Rosegal: Идеи новогодних подарков для мальчиков.

 Привет, друзья. На сайте Rosegal полным ходом идет распродажа к Рождеству Rosegal Christmas 2017 Promotion   я решила воспользоваться выгодными предложениями и выбрала несколько игрушек для своих мальчишек. Думаю, что мои дети смогут оценить их по достоинству и обрадуются, когда обнаружат их под ёлкой.

 Creative Toy Mini Solar Energy Car Машинка на солнечной батареи научит детей, что кроме машинок на аккумуляторах и батарейках существуют игрушки на альтернативных источниках энергии, которые не загрязняют окружающую среду.
 DIY Assembly Model Aircraft Intelligent Toy Простая модель самолета понравится маленьким детям, т.к. в ней нет мелких деталей, которые они могут проглотить. Мои сыны уже взрослые, но с удовольствием играют подобными игрушками.
 206pcs ABS Building Block Fire Engine Model DIY for Kids Конструктор отличный вариант для развития детской фантазии и мелкой моторики. Старший сын очень любит такую кропотную работу.
 Tie Fighter Metallic Building Puzzle Educational DIY Assembling Toy 3D пазл из металла для мальчишек интересная игрушка, которая будет развивать фантазию и познания пространства.
 Original Magic Toy Truck Набор машинок на магнитной ленте заинтересует любого мальчишку и увлечет его не на один час.
Classical Robot Style Clockwork Tin Toy Intelligent Present Робот на ключике. У меня был подобный в детстве. Уж очень хочется вернуться на несколько десятилетий назад и поиграть самой:)))
Надеюсь вам понравились мои идеи подарков для мальчиков. Так же отмечу, что для моих читателей на сайте действует скидка по купону Coupon: RosegalChen  there will have Big Coupon 10%-20% OFF
Приятных покупок:)

Комментарии

  1. Ох уж эти мальчики)) им всегда не просто выбирать подарки) другое дело девочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что у девочек свои заморочки но еще и куклы добавляются:)))

      Удалить
  2. металлические конструкторы очень здоровские - моим нравится их собирать с папой :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: