Rosegal: Желтое платье из кружева с вышивкой.

Привет, друзья. Начало зимы и желтое платье из кружева - сочетание не сочетаемого. На самом деле я выбирала это платье, что бы встретить в нем Новый год Жёлтой собаки. Но погода позволила надеть его за месяц до этого события, теперь даже не знаю стоит встречать начало нового года в нем или нет? Посмотрю по ситуации. Это платье я нашла на сайте Rosegal и рискнула купить его, несмотря на зиму.

Lece Embroidery Fashion Slim Round Neck Trumpet Sleeves Dress Платье сшито из кружева на подкладке. Мне нравится качество пошива и то, что платье украшает вышивка.
В этой модели рукав 3/4, но для изделия из кружева это нормально.
Платье легкое и красивое. Думаю, что для  праздничных вечеринок, встреч с друзьями и посещений новогодних мероприятий оно буде идеальным вариантом.
Чем больше я делаю фото на улице, тем больше улыбаясь понимаю, что снимаю историю своей улицы. Вскоре у соседей зеленого забора уже не будет и вспоминать о нем они будут только, глядя на мои фото.
Мне понравился этот аутфит. Простое сочетание одежды дополняет моя жёлтая сумка,которую я покупала для летнего сезона. Я уже успела ее запрятать подальше для следующего сезона и не думала, что зимою она мне пригодится.
Белое пальто, жёлтое платье и черные, глухие колготы с замшевыми сапогами в комплексе создают обыденный look, который будет уместен в привычной жизни большинства женщин.

Комментарии

  1. очень красивое!
    у меня похожее кружевное, но черное с серебристым :)
    обязательно встречай в нем НГ!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестное платьице, Люда! Отличный образ!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится сочетание такого солнечного желтого и светлого пальто! Очень круто смотрится, и так украшает эти зимние пейзажи с серостью и унылостью!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: