Rosegal and Sammydress: Подарки на День Святого Николая.

Привет, друзья. Недавно я получила несколько посылок из китайских магазинов Rosegal и Sammydress с частью подарков на День Святого Николая для своих родных. В этом обзоре покажу только небольшую часть, а следующие сюрпризы в остальных посылках.

Panda Shape Vacuum Water Cup Practical Stainless Steel Thermoses 220ml Небольшой термос "Панда" обьемом 220мл выбрала для своего младшего сына, что бы он брал его с собою в школу. В него можно налить чай, компот или тёплое молоко, что бы Павлик мог пить тёплые напитки по-желанию. Небольшая, милая панда не займет много места в рюкзаке.
1PC Elasticity Flexible Stickiness Palm Рука-хваталка штука занятная. Это резиновая рука, которая растягивается и прилипает к любой поверхности. Ее выбрал мой старший сын. Не могу сказать, зачем она ему, но пусть поиграется. Для меня эта игрушка бесполезная штуковина. Так же хочу отметить, то что она собирает на себя все ворсинки и ее нужно мыть, что бы очистить ее. Мне понравилось, то что она не имеет запаха.
One Set Casual Ethnic Style Macarons Candy Color Socks Набор носков один из самых популярных подарков. Выбрала его для своей мамы. Красивая коробочка делает носки более красивым подарком. Носки тёплые, думаю, что маме понравятся, но под подушку они не поместятся)
Вот такие подарки я подготовила своим родным на День Святого Николая. Их немного, но это только небольшая часть. Надеюсь, что они понравятся всем, кому я их подарю.
А вы уже подготовили подарки под подушки?

Комментарии

  1. термос - это меганужная вещь! мы своим обоим купили по 0,5л - и в школу, и на тренировки отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные подарки! Надо тоже набор носочков заказать)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже неоднократно покупала наборы носочков, и хочу отметить, что они вполне приличного качества. Я думала они будут одноразовыми, но нет, носятся отлично ))

    ОтветитьУдалить
  4. Носки всегда полезны. А термос прикольный, я себе хочу темокружку, чтобы с малышней на улице теплый чаек попить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть термокружка, но она немного больше по обьему от термоса:)

      Удалить
  5. Чудесные подарки для всей семьи))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные подарки! На Николая мы не дарим ничего, если только брату Николаю, но он в Канаде, у них всего и так хватает. Я жду подарки на НГ, маме кошелёк заказала, себе коврик для мыши и коврики для выпечки на подарки родным. Вчера закон ввели, чтобы указывали ИНН для посылок, не знаю, дойдут ли последние два заказа или вернут обратно.((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что и у нас скоро будет такой закон:(((((

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: