Haul: Shopping from Gamiss and Rosegal. Первый снег и первые зимние покупки.

Привет, друзья. Зима встречает нас мокрым снегом и слякотью. Но в этой погоде есть одно огромное преимущество - плюсовая температура и возможность гулять, не боясь замерзнуть. Так же с первым снегом я получила несколько посылок из китайских магазинов Gamiss и Rosegal с обновками к зиме, которые вам сегодня покажу.

 V Neck Colorful Striped Knitted Maxi Dress Не устаю пополнять свой гардероб вязанными платьями. В них тепло и комфортно в эту холодную пору года. В этот раз я выбрала яркое платье, что бы немного раскрасить серость, вызванную этой мерзкой погодой.
 На модели платье выглядело длинным, но мне оно до колен и как раз по фигуре, а не оверсайз.
Нитки приятные к телу. Платье теплое и уютное.
Мне нравится, что черная полоса в районе талии. Этот акцент выделяет талию и делает ее уже, моделируя фигуру.
 Tie Up Faux Leather Warm Ankle Boots  Ботинки на низкой подошве актуальны для тех женщин, которым приходится много ходить по разным видам поверхностей, земле, асфальте, а чаще всего по грязи и плохому асфальту с ямками.
Я выбрала ботинки черного цвета, что бы носить со всеми моими нарядами. Эти ботинки не для наших морозных зим. В дождь и плюсовую температуру в них будет комфортно, а вот в небольшой мороз ноги замерзнут.
 New Medium Long Cotton Clothes Ну и как же без зимнего пальто. Я конечно больше люблю красивую, элегантную одежду, но пальто в виде пуховика актуально, когда на улице мокрый снег и дождь.
Пальто с капюшоном, который украшен искусственным мехом. Оно теплое и не пропускает холодный воздух. Так же отмечу большие карманы на замках.
Первый снег принес мне приятные впечатления и мечты о будущем. Обновки сделали этот период особенно приятным.

Комментарии

  1. снежок :) ура!
    отличные покупки!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько пуховиков и курток тебе надо на зиму?)))) Я уже 4 насчитала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Длинна на платье очень удачная. И про чёрную полоску на поясе ты хорошо подметила. Отличные покупки!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные обновки) Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу новенький пуховик. Да по длиннее. В такую погоду в самый раз.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: