Haul: My shopping from Zaful. Пальто винного цвета.

 Привет, друзья. Хочу показать свою посылку из магазина Zaful. Начало зимы было без снега, но с дождиком и сыростью. В такую погоду можно спокойно надевать пальто и отправляться по своих делах, не боясь продрогнуть. Поскольку на улице преобладает серая погода, то яркая одежда должна присутствовать в гардеробе, что бы хоть немного придавать позитивного настроения и добавлять красок. Тем более, что серый отлично сочетается со всеми цветами:)

Solid Color Lapel Loose-Fitting Coat Пальто укороченное, но на теплой подкладке. Мое мнение о подобном фасоне сводится к тому, что это пальто должно быть осенним или же для весны. Теплая подкладка позволит носить его и зимой только, когда температура воздуха будет около 0 градусов или же небольшой минус. Я же планирую носить его весною и осенью, потому что в нем нет капюшона.
Так же отмечу отменное качество пошива.
Long Turtleneck Raglan Sleeve Sweater К этому пальто я подобрала удлиненный свитер с высокой горловиной. Молочный оттенок свитера отлично сочетается с винным пальто. Я даже помаду в тон нашла в запасах. Мне понравился этот свитер тем, что связан из приятных, тёплых ниток, без неприятного запаха. Карманы меня только радуют.

На сайте действует праздничная распродажа к Рождеству Christmas 2017 zaful. Если Вы еще не успели купить подарки себе и своим родным, загляните на распродажу:)

Комментарии

  1. Ответы
    1. Мне он тоже нравится, на сайте есть еще темно-синее:)

      Удалить
  2. Стильное пальто. Мне очень нравится такой укороченный фасон.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты такая сочная ягодка в этом пальто:)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные обновки! Мне пальто очень понравилось!

    https://elenabienvenido.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет и правда у пальто просто чудесный!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  6. У пальто красивый цвет и онтебе очень к лицу))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: