Gamiss: Утепляем руки. Митенки или варежки?

Привет, друзья. Хочу поговорить про вечно мерзнущие руки и о том как их утеплить. На сайте Gamiss я обнаружила огромный выбор варежек и митенок. Хотя я сама не очень признаю митенки в качестве варианта защиты рук от холода, но оказалось что много моих друзей их любят и носят. Поэтому подборка содержит одежду для рук с учетом моих предпочтений и я не могу игнорировать предпочтения моих друзей. Поэтому смотрите ниже на мои варианты одного из способов согреть руки.

 Cartoon Owl Embellished Crochet Knitted Fingerless Gloves Симпатичные митенки в виде совы для настоящих мудрых женщин.
 Cute Cartoon Pattern Embellished Knitted Fingerless Arm Warmers  Митенки с рисунком мартышки. Они такие милые и красивые, что стоит их купить ради умиления.
 Winter Faux Rabbit Fur Knitting Butterfly Hand Fingerless Gloves Митенки из мехом выглядят стильно. Они смогут дополнить самый элегантный и строгий образ.
 Cute Elk Pattern Embellished Rhinestone Knitted Gloves Варежки мой любимый вариант для того что бы утеплиться зимой. Мех изнутри позволит рукам не мерзнуть.
Striped Pattern Colormix Crochet Knitted Gloves  Бежевые рукавицы выглядят стильно и будут отлично смотреться с любым моим нарядом, будь то пуховик или натуральная шуба.
А, что выбираете, вы? Митенки или варежки?

Комментарии

  1. Я выбираю перчатки)))) раньше это были всевозможные шерстяные, акриловые, велюровые. Сейчас у меня 3 пары перчаток. Кожанные с замшей демисезонные на шерстяной подкладке. Длинные плотные перчатки до локтя из ткани под шубку. И кожаные теплые перчатки на меху) варежки были когда-то, но очень неудобно в них. Ни сумку открыть, ни время на телефоне посмотреть, в транспорте рука скользит по поручню....митенки вообще не знаю для кого..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перчатки и я ношу, но чаще выбираю варежки:)))

      Удалить
  2. Я люблю варежки, но в них неудобно, поэтому в прошлом году попробовала митенки и прямо в восторге) но у меня синтез их с варежками)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже такой вариант купила с огромным удовольствием:)

      Удалить
  3. Я не приучена носить перчатки, хотя каждый год их покупаю и потом целую зиму ношу из в сумке)) Подборка очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  4. hey babe. thanks for the comment on my blog, yes i love to follow each other. i followed you now. hope you follow back.

    IT’S A GIRL THING
    INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  5. Варежки и перчатки, все же, более удачный вариант. Митенки скорее для автолюбителей подойдут, хотя в машине же тепло. Поэтому их функционал я не понимаю)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравятся и перчатки, и митенки. Выбираю по погоде)

    ОтветитьУдалить
  7. как раз сегодня купила себе перчатки-митенки 2-в-1))))
    твоя подборка вариантов хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. я перчатки потеплее :) очень мерзну в кончики пальцев.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: