БАД Doppelherz aktiv (Доппельгерц актив) Антистресс, как один из способов борьбы из стрессом.

Привет, друзья. Сегодня хочу поговорить о стрессе и некоторых способах борьбы с этим явлением. Давайте для начала разберемся, что же такое стресс и как он на нас влияет. Стресс- это состояние повышенного напряжения организма как защитная реакция на различные неблагоприятные факторы (голод, холод, физические или психические травмы и т. п.). На самом деле факторы, которые вызывают эту реакцию индивидуальные для каждого. Некоторые люди более восприимчивые и эмоциональные, а некоторые более устойчивые, но все они время от времени оказываются в подобных непривычных ситуациях.
Стресс является нормальной частью нашей жизни, ведь причины бывают, как хорошие, так и не очень. Например выигрыш в лотерею тоже своего рода стресс, но очень приятный. Бывают и не очень приятные нервные потрясения, а если к ним добавляются еще и постоянная усталость, недосыпание, то с этим стоит бороться, потому что ни к чему хорошему  такое состояние не приведет.
Способов борьбы со стрессом множество, от самых простых и доступных (покрутить спиннер или помедитировать) до более сложных, когда требуется помощь специалиста.
В этой публикации расскажу про БАД Doppelherz aktiv (Доппельгерц актив) Антистресс, который так же поможет успокоиться и восполнить дефицит витаминов, возникающий на фоне стрессов. Оговорюсь сразу, что перед тем, как начать принимать БАД, стоит проконсультироваться с доктором и внимательно прочесть инструкцию по применению, что бы достичь ожидаемого результата.

БАД Doppelherz aktiv (Доппельгерц актив) Антистресс упакован в картонную коробочка, в которой находится два блистера с таблетками зеленого цвета. В одной упаковке 30 таблеток зеленого цвета. Рекомендованный курс 60 дней приема по одной таблетке, то есть нужно две упаковки. 
Состав указан не только в инструкции, но и на упаковке.
Таблетки небольшого размера с травяным вкусом и ароматом. Принимать нужно по одной таблетке в день во время еды или после. Назначают взрослым и детям с 14 лет, после консультации с врачом.
В составе экстракт мелисы, который успокаивает и имеет спазмолитическое действие. Гинко Билоба - улучшает функции памяти и укрепляет кровеносные сосуды , повышает концентрацию внимания. Витамины группы B.
Я пропила месячный курс БАДа с целью повысить концентрацию и более спокойно реагировать на шалости моих мальчишек. За 10 лет работы в сфере обслуживания я научилась пропускать мимо себя различные конфликтные ситуации и старалась решать их без лишних эмоций. Но когда мои дети начинают драться между собою, я просто вскипаю и очень нервничаю, про спокойную работу дома в такие моменты не может быть и речи.
Сказать, что после упаковки БАД Doppelherz aktiv (Доппельгерц актив) Антистресс я стала идеально спокойной не могу, но себя чувствовать стала лучше. Заметила, что реакция на шалости детей стала покойнее, немного улучшилась память и я стала более сконцентрированной. Возможно я к этому стремилась, а таблетки стали одним из факторов, которые на ряду из самовнушением помогли мне достичь результата. Но никаких побочных эффектов я не заметила.
А как боретесь со стрессом Вы? Делитесь своими методами.
Средство предоставлено на независимое тестирование сетью магазинов Watsons Ukraine. Купить можно в магазинах или онлайн на оф. сайте https://www.watsons.ua

Комментарии

  1. Я раньше пила чай антистресс, но после него у меня было чувство заторможенности:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  2. У Доппельгерц классные добавки, я иногда их тоже принимаю))

    ОтветитьУдалить
  3. я уважаю бренд! у них отличные БАДы

    ОтветитьУдалить
  4. Слушаю музыку, читаю, смотрю фильмы, хожу на прогулки.
    Но и мне не помешало бы пропивать иногда подоьные бады

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: