Что надеть на прогулку с детьми в начале зимы.

Привет, друзья. Выходные повод провести день на улице с детьми, благо начало зимы выдалось теплым и без снежным. Я считаю, что одежда должна быть красивой и удобной. А так же достаточно комфортной, что бы в ней было не жарко и не холодно при быстром движении или медленной прогулке. Как видим с одной стороны мои требования не такие уж и большие к зимней одежде для прогулок. На сайте Zaful я увидела куртку синего цвета с капюшоном, которая по описанию удовлетворила все мои ожидания к верхней одежде для прогулок в плюсовую погоду зимой или осенью. Заказ был создан месяц назад, но получила его совсем недавно.

 Zipper Draw Cord Long Sleeve Coat For Women Капюшон и вместительные карманы делают эту куртку незаменимой для прогулок с детьми. В карманы помещается очень много разных мальчишеских радостей (красивых камешков, желудей, каштанов и т.п), ну и естественно салфетки и телефон, без которых я не выхожу на улицу.

  Outdoor Crochet Pom Knit Beanie Шапка в тон к куртке защищает волосы от мокрого воздуха и холода. Я стараюсь без шапки не выходить из дому с непокрытой горловой. В этом году я купила несколько шапок, что бы можно было сочетать их с разными пуховиками и куртками.
 Я бы назвала эту куртку демисезонной. Она достаточно плотная, но легкая, в морозную погоду в ней будет холодно. Длина до середины бедра позволяет свободно двигаться и защищает спину при наклонах, ведь без этого прогулки не будут интересными. Бегать, прыгать, нагибаться, играться вместе с детьми должно быть удобно, поэтому куртки подобного фасона приходят на выручку. Темный цвет скроет все недостатки, которые можно получить в процессе игры (пятна, грязь).
 Это фото напомнило мне, что когда я училась в школе, в этот период мы начинали активно готовиться к новогоднему представлению. И я слышу, как учитель говорит: Никогда не поворачивайтесь к зрителям спиной:) Но фото для блога предусматривают и такие сцены. Поэтому, уважаемые зрители, прошу прощения, но такие фото будут, что бы вы могли оценить мой наряд со всех сторон.
Удобная куртка, шапка, обувь на низкой подошве и брюки на флисе станут оптимальным нарядом, что бы отправиться с детьми на прогулку в прохладную зимнюю погоду.

Комментарии

  1. Мне нравятся такие курточки: тепло и комфортно))

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая курточка! отличное приобретение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Для меня тепло очень важно, потому что я мерзну:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: