Благотворительный аукцион на моей страничке в Фейсбук.

Привет друзья. Этот пост должен был бы быть заключающем в этом году и я собиралась писать об итогах, но судьба распорядилась немного иначе. На моей страничке в Фейсбук я провожу благотворительный аукцион. Это для меня новый опыт и новый вид деятельности, поэтому прошу поддержать меня и моего сына своим участием, репостами и лайками.

Новый год - пора благотворительности. Пока все активно подбивают итоги ушедшего года, мы с моим сыном Павликом проводим благотворительный аукцион с Украинской Биржей Благотворительности и компанией WOG. Благотворительная акция "Дорога к сердцу" направлена на обеспечение медоборудования детских больниц по всей Украине. Лотом выступает книга, которая не оставит равнодушным ни одного ребенка "Одуванчик желаний или Веселое путешествие Гарика и Кузи" Александра Орлова. Вы можете приобрести эту книгу для своего сына или дочки, а так же племянника или племянницы, крестника или крестницы. Сделать им приятный сюрприз, поддержав доброе дело. Ведь Новый год пора чудес и волшебства. Правила аукциона:
1) Начальная стоимость книги 222 грн, в комментариях, Вы можете указывать предлагаемую стоимость. Шаг каждого комментария не меньше 5 грн.
2) Аукцион закончится 02.01.2018, что бы я смогла успеть отправить Вам книгу к Рождеству.
3) Важно! Победителю нужно будет перечислить указанную им сумму на сайте УББ (https://ubb.org.ua/uk/project/3646/) и выслать скриншот или фото платежа.
Для меня этот аукцион новый и волнительный, т.к. от него зависит жизнь многих деток, поэтому прошу поддержать репостами и поучаствовать в аукционе.

Комментарии

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: