Обзор: Набор натуральной косметики Ми&Ко.

 Привет, друзья. Недавно мне посчастливилось выиграть в блоге Светы Русских набор отличной натуральной косметики Ми&Ко. Я была несказанно рада своей удаче, ведь в блоге Светы я видела много положительных отзывов на средства этой марки. Поскольку почти все средства были полноразмерными, я смогла попробовать их и сполна насладиться их качеством.
MI&KO - семейная компания, которая производит натуральную косметику. Была основана в период когда основатель бренда – Екатерина Матанцева была в ожидании сына, ей очень хотелось найти косметику и средства для дома, которые берегли бы здоровье малыша и заботились о чистоте в доме.
  Бурлящий шарик Ми&Ко Лаванда.
Состав:Пищевая сода, морская соль, лимонная кислота, миндальное масло, эфирные масла лаванды, можжевельника, цветки лаванды.
Зима является периодом, когда принятие ванн является особенно приятным способом не только очистить кожу, но и поухаживать за ней. Я очень люблю нежиться в тёплой, ароматной ванне. Мне нравятся бомбочки для ванн. Они не только приятно благоухают, но и приносят эстетическое удовольствие от созерцания того, как шарик растворяется.
Так же я люблю лаванду во всех средствах по уходу за телом, она отлично расслабляет и ухаживает за кожей. Ванна с ароматом лаванды является настоящим СПА и позволяет отдохнуть после тяжелого рабочего дня.
Так же миндальное масло, которое присутствует в составе, смягчает кожу. Для меня это важно, потому что в холодную пору года моя кожа становится сухой.
 Масло-соль для ванн Ми&Ко Жасмин.
Состав: Соль морская, кислота лимонная, масло ши, масло какао, экстракты центеллы азиатской, конского каштана, хмеля, хвоща, родиолы розовой, солодки, эфирное масло жасмина, эфирные масла кабреува, магнолии, можжевельника виргинского.
Соль для ванн с ароматом жасмина своим приятным благоуханием тонизирует кожу и расслабляет нервную систему. Экстракт конского каштана снимает отеки и оказывает венотонизирующее действие.
Масла какао и ши смягчают, заживляют порезы и разглаживают морщинки, стимулируя естественную выработку коллагена.
Это сердечко достаточно твердое, но оно быстро растворяется в тёплой воде, распространяя аромат жасмина.
Мне оно очень понравилось, жаль, что только одно:)
 Молочко для тела Ми&Ко Мед и малина.
 Ингридиенты: артезианская вода, воск нима, миндальное масло, протеин пшеничный, растительный глицерин, жимолости экстракт, молочная кислота, малины семян масло, цетиловый спирт, эфирные масла лаванды, пальмарозы, экстракты маклейи, календулы, ромашки, лопуха, шалфея, эклипты и мелии, абсолют меда.
 Молочко для тела в этот период является необходимым средством для ухода за моей кожей, потому что от холода она становится сухой. Поэтому каждый вечер, после душа или ванны, я беру в руки эту бутылочку и делаю пару нажимов. Из чёрной помпы появляется нежно-розовое молочко, которое приятно благоухает легкими нотками мёда и малины. Молочко легко распределяется по коже и быстро впитывается без остатка. Мне нравится увлажненная, шелковистая кожа, после применения средства.
Если у вас сухая кожа, советую попробовать это молочко. Оно сможет порадовать вас и вашу кожу натуральным составом и приятным результатом в виде увлажнения и тонизирования кожи.
 Гидрофильное масло Ми&Ко Имбирь.
Ингредиенты: Подсолнечное масло, персиковое масло, лаурат сахарозы, стеарат сахарозы, таману масло, эфирные масла грейпфрута, имбиря, лимона, мирта, экстракты шалфея, дуба, лимона, календулы, розмарина, вишни, хмеля, эхинацеи, маклейи.
 Гидрофильное масло является одним из моих фаворитов для очищения кожи. Это масло густое, янтарного цвета с ароматом имбиря. Я наносила его на сухую кожу и, согласно инструкции, держала на коже около минуты, а затем смывала теплой водой. Масло при смешиванию с водой, превращается в молочко, которое смывает с кожи средства макияжа и кожный жир. Я заметила, что мало иногда сушит кожу, а иногда нет. От каких факторов это зависит, я не проследила. Но всегда наносила увлажняющий крем.
 Кондиционер Ми&Ко Лаванда от перхоти.
Ингредиенты: артезианская вода, воск нима, инулин, пшеничный протеин, растительный глицерин, таману масло, жимолости экстракт, молочная кислота, цетиловый спирт, эфирные масла лаванды, кедра атласского, кипариса, эвкалипта, чайного дерева, экстракты маклейи, крапивы, дуба, грецкого ореха, розмарина, хмеля, шалфея
 Перхоти у меня нет, но все же кондиционер я попробовала из-за любопытства. Этой маленькой баночки мне хватило на два раза. Кондиционер позволил сделать волосы более послушными и оставил аромат лаванды. Поскольку аромат натуральный, то я была рада этому факту.
 Бальзам для губ Ми&Ко Шик заживляющий.
Ингридиенты: ши масло, соевый воск, миндальное масло, шиповника масло, экстракты шалфея, маклейи.
 Бальзам для губ одно из самых востребованных средств в моем уходе. Я постоянно облизываю губы, от этого они сохнут, что доставляет мне ощущение дискомфотра. Поскольку от этой вредной привычки мне трудно избавиться, то я окружаю себя бальзамами для губ. Они у меня находятся под рукою всегда. Один на рабочем столе, один в кармане пуховика, еще несколько в моих сумочках. В общем бальзамов для губ у меня много.
Эта стеклянная баночка на данный момент находится на моем рабочем столе.
Текстура бальзама плотная, мне кажется, что было бы удобнее им пользоваться из стика. Бальзам приходится набирать пальцем, я уже привыкла. Так же я пользуюсь моментом и распределяю небольшое количество по кутикуле, что бы смягчить ее. Поэтому могу утверждать, что средство для меня универсальное.
Так же отмечу, тот факт, что бальзам покрывает губ ровным слоем без жирной пленки. Это позволяет использовать бальзам в качестве основы под помаду, что бы смягчить губы и убрать сухость.
Бальзам не имеет аромата.
Мне понравились все средства марки Ми&Ко. С удовольствием повторила бы все:)
Выражаю огромную благодарность Светлане Русских за такой классный приз и возможность познакомиться с отличной натуральной косметикой.

Комментарии

  1. Hi dear.
    Great post
    Have a nice day
    https://softcutie.blogspot.com.uy/

    ОтветитьУдалить
  2. Какой отличный выигрыш!
    Мне тоже интересна данная марка!

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит очень интересно! Обязательно загляну к ним на сайт ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит приглядеться к этим средствам, я очень уважаю натуральные средства:)

      Удалить
  4. Какой замечательный наборчик! Приятный выигрыш! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный выигрыш! Люблю натуральную косметику. А здесь столько приятностей!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная марка! Я любитель натуральной косметики )))

    ОтветитьУдалить
  7. great post
    Would you like to follow each other on GFC
    let me know and I follow back http://casaninnamamma.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, рада, что тебе все понравилось! марка отличная, я ее очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное за розыгрыш, я не часто выигрываю:)

      Удалить
  9. Поздравляю с выигрышем! Под Новый год это особенно приятно ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за информацию. Тоже люблю бальзамы для губ, поэтому этот особенно интересен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его бы в тубу поместить, был бы намного удобным:)

      Удалить
  11. great post!
    Follow for follow ? please let me know in my blog<3
    https://stargazershia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. it seems very good! Nice post!
    Thanks for commenting my blog. I'm following you!

    http://aestilografa.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  13. it seems great. love it! thanks for sharing!


    Beijinhos
    n. // www.fashionjacket.com.br

    ОтветитьУдалить
  14. Какие шикарные составы! Поздравляю с победой:)

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Очень заинтересовала марка! Поздравляю с выигрышем)

    ОтветитьУдалить
  16. А я то удивилась, когда увидела у тебя пост о косметике, которую делают в моем городе))

    ОтветитьУдалить
  17. интересные средства, с удовольствием почитала!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: