Один холодный зимний вечер...

 Привет, друзья.  Настала зима, правда не совсем такая, как я ожидала. Не белая и снежная, а грязная и хмурая. У меня и настроение соответствующее: хочется спать, хандрить и ничего не делать... Но приходится брать себя в руки и идти в перед или хотя бы лежать в нужном направлении:) Самым приятным моментом является время проведенное за чашечкой ароматного кофе с корицей и интересной книгой.

 Чаще я выбираю электронный вариант книг, которые можно скачать бесплатно. Я могу много читать и покупка 10-15 книг в месяц мне не по карману. Но в электронных книгах есть один недостаток, не все интересные книги существуют в цифровом мире:( Но я не сдаюсь и читаю все подряд, что хоть немного цепляет за душу и вызывает во мне интерес.
 Так же я очень люблю кофе и варю его самостоятельно. Растворимый не признаю. В последнее время стараюсь пить много теплой воды, что бы приучить себя пить норму воды за день. Теплая вода несколько вытеснила потребление кофе, теперь это одна чашечка с утра.
Что бы раскрасить серость я начала вести дневник Ярких воспоминаний. В тетрадке отмечаю все приятные моменты, что со мною происходят. Этот способ позволяет оглянуться назад и понимать, что мои серые будни не такие уж и серые, а достаточно яркие и насыщенные. До этого я просто плыла по течению и не замечала ничего подобного, все приятные моменты я воспринимала, как данность и обыденность. Теперь смотрю на свой дневник, и понимаю, что этот способ побороть хандру очень действенный.
 Без тёплых и уютных вещей тяжело оставаться в хорошем настроении. На сайте Twinkledeals я заказала серый свитшот из флиса  Plus Size Knitted Sleeve Panel Tunic Sweatshirt. Эта комфортная вещица с карманами является замечательным вариантом, что бы согреться.
 DARK BLUE DENIM LOW RISE CUTE SKINNY JEANS Джинсы из сайта Pinkbasis оказались идеальными по размеру и посадке. Ношу их не только дома, но и на прогулки и шоппинг. Эта модель без карманов, поэтому свитшот с карманами его дополняет и компенсирует это неудобство.

Комментарии

  1. Какой атмосферный пост! Я люблю читать книги, но сейчас редко это делаю. Отличный заказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь читать ежедневно хоть по нескольку страничек:)

      Удалить
  2. Чудесный обзор. Очень понравился твой свитшот, такой уютный))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие уютные фото получились )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю:))) Сейчас мне не хватает уюта и тепла:)

      Удалить
  4. Уютно устроилась с кофе, Люда! Что-то у тебя дома холодно, мы раздетые ходим, хоть на улице - 7.)) Я в инете читаю обзоры, подарки упаковываю из подручных средств под видео из Ютуба. Молодец, что перешла на воду! Я только воду пью комнатной температуры, чай раза три в неделю, воды не хватает из скважины на чаи, далеко носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда не хожу раздетой, только в летний зной. Летом сплю под пуховым одеялом, потому что склонна мерзнуть:)

      Удалить
  5. Да, зима в этом году такая унылая. ( Я решила вообще отказаться от кофе, пока получается, а вот с сахаром так не вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня наоборот, без сахара живу отлично, а вот без кофе сложно:)

      Удалить
  6. Кофе тоже пью только свежесваренный) уютный пост) у вас так холодно дома? Мы в футболках ходим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я всегда мерзну:))) Дети бегают в футболках:)

      Удалить
  7. Люда, классный пост! надо попробовать какао с корицей)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие уютные вечера! Действительно зимой это лучшее, что можно придумать :)
    Мои вечера не такие :) хотя очень хотелось бы :)

    ОтветитьУдалить
  9. отличный уютный наряд и мне так твоя кружка нравится♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: