5 способов быстро уснуть. Как уснуть, если не спится.

 Привет друзья. Сегодня хочу поговорить про ситуацию в которой оказывались мы все. Иногда нужно быстро уснуть, что бы выспаться, а сон все не приходит и не приходит. Причин этому множество и столько же способов их решить. Я же назову только те, с которыми я сталкивалась и сталкиваюсь в своей жизни. И расскажу несколько способов, которые мне помогают расслабиться и уснуть поскорее.


Давайте разберемся, что же мешает нам уснуть:
  • стресс и хроническая усталость;
  • нарушенный ритм сна и бодрствования, иногда я работаю ночью, а днем сплю;
  • голод или переедание тяжелой пищей;
  • неудобная постель, шум, яркий свет. 

Один из самых простых и доступных способов расслабиться и уснуть является метод, который продемонстрирован в украинском мультфильме "Як Петрик П'яточкін Слоників Рахував" (1984). Иногда я успеваю досчитать до 100, а потом уже не помню. Не обязательно считать слоников, выберите самый привлекательный предмет для вас: овечки, бабочки, обычные цифры...
Монотонный, однообразный счет позволяет отвлечься от рутинных мыслей и уснуть. 
Этот способ можно сочетать и с другими вариантами, которые помогают снять усталость вечером. 
Ароматная ванна с лавандовой солью, не только поухаживает за кожей, но позволит порелаксировать 15-20 минут. Аромат лаванды хорошо снимает усталость и позволяет подготовиться ко сну.
 Чай с ромашкой, если вы не боитесь отеков. Я изредка прибегаю к этому варианту уснуть, потому что с утра выгляжу, как дочь китайского пчеловода:)
 Так же я с осторожностью отношусь к тёплому молоку с медом. Этот напиток получается калорийным и достаточно сладким, после него хочется пить. В основном пью его, когда болею, что бы не кашлять и облегчить дыхание.
Мой любимый способ - надеть тёплую пижаму и укрыться тяжелым одеялом, создав уютный кокон. Если мешает лунный свет, можно надеть повязку на глаза.
Все вышеперечисленные способы хороши для расслабления перед сном. Но, что же делать, когда хочется кушать и чувство голода не дает уснуть. Голодным уснуть не удастся - это факт. Хотя не стоит и плотно ужинать перед сном, потому что полный желудок будет мешать удобно улечься и расслабиться. Да и лишние калории приведут к лишнему весу и ожирению, что нам совершенно не нужно.
Ответ на этот вопрос я нашла, благодаря рассылке компании Herbalife. Специалистами был разработан ужин Формула 1 Вечерний коктейль.
Давайте рассмотрим его подробнее.
 Большая банка на 16 порций коктейля содержит протеиновую смесь.
Формула 1 Вечерний коктейль содержит:

  • 18 граммов белка в порции, в том числе ценный соевый белок (4).
  • Комплекс из 21 важнейших витаминов и минералов.
  • Клетчатку.
  • L-триптофан .

Всего 93 ккал в порции (или 217 ккал при приготовлении с 250 мл обезжиренного молока).
 Коктейль напоминает детскую смесь с приятным ароматом печенья. В смеси сладкий, приятный вкус. Способов приготовить смесь несколько.

  • В качестве ужина на молоке

Взрослым размешать 3 мерные ложки продукта (26 г) в 250 мл обезжиренного молока (1,5% жирности), добавить 2 мерные ложки протеиновой смеси Формула 3.
  • В качестве ужина на воде 

Взрослым размешать 3 мерные ложки продукта (26 г) в 250 мл воды, добавить 2 мерные ложки протеиновой смеси Формула 3 и 100 г фруктов или овощей.
  • В качестве перекуса 

Взрослым размешать 3 мерные ложки продукта (26 г) в 250 мл воды.
Рекомендации по использованию
1 порция в день вместо приема пищи. Продукт предназначен для взрослых
 Я готовлю на воде половину порции, иногда добавляю яблоко или банан. С овощами не пробовала, потому что коктейль сладкий. Но можно попробовать добавить морковь.
Обычно кушаю его за 2-3 часа до сна.
Я была удивлена чувством сытности, которое возникает после употребления коктейля.
Но не только чувство сытости позволяет уснуть быстро, вы могли заметить, что в состав входит специальный ингредиент - Триптофан, который способствует: днем улучшению настроения и работоспособности, ночью улучшению качества сна.
Конечно, каждый вечер я не употребляю коктейль, но в крайних случаях достаю эту баночку:)
А какие способы быстро уснуть используете, Вы? Делитесь секретами:)
Некоторые картинки из обзора взяты из интернета, а некоторые из мультфильма Як Петрик П'яточкін Слоників Рахував.

Комментарии

  1. обожаю этот мультик :)
    и молоко с куркумой перед сном хорошо идет.
    ну и ромашковый чай :)

    ОтветитьУдалить
  2. мне так нравился в детстве этот мультик про Петрика )) Просто чудесный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мультик просто классный, жаль сейчас подобные не снимают:)

      Удалить
  3. Я сова и мне очень трудно было засыпать вечером. Летом помогал мятный чай и книга, осенью и зимой стакан горячего молока и книга, ну или в инете почитать что-то. Считать слонов или что-то в этом роде мне не помогает, а вот включить телевизор на какой-нибудь монотонной телепередаче или все из мира сусликов очень даже)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: