Новый год: Пора составлять планы на 2018 год. Мой помощник ежедневник от Brunnen.

 Конец года прекрасная пора подбивать итоги, а так же строить планы на будущий год. Иногда я чувствую себя немного старомодной, потому что веду бумажный дневник и стараюсь все записывать в него. Хотя сам процесс обдумывания и написания своих планов и желаний на бумагу меня расслабляет, и заставляет думать, и планировать. На самом деле я записываю не только свои планы в ежедневник. Год назад я заметила, что работаю продуктивнее, если записываю еще и достижения. Видимо экономическое образование сказывается (план/факт/итог) и ты понимаешь, что развиваешься, а не топчешься на месте.
Сегодня покажу один из моих ежедневников, который уже немного заполнен планами на следующий год. Этот нежный голубой ежедневник от Brunnen Love Flowers завоевал мою любовь с первой строчки...

 Твердый переплет и красивое оформление так и просятся в руки. Когда я беру этот ежедневник в руки, то в голову приходят только самые приятные мысли и чувства. Что бы правильно ориентироваться на страничках, пользователей встречает приветствие и короткая инструкция в которой чувствуется забота о владельце этого ежедневника.
 На самом деле дневник напичкан различной полезной информацией. Я чаще всего использую таблицу, что бы сориентироваться в размерах одежды.
 Помесячный план позволяет отметить самые важные дни и не запланировать несколько мероприятий в один день. На этом развороте можно увидеть глобальные планы на пол года.
 Для записей я использую ручку с четырьмя цветами. Это позволяет дописывать дела, которые возникают вне плана и являются в приоритете. Каждый день расписан по времени, что очень удобно.
 Ежедневник от Brunnen Love Flowers  является классическим примером функционального помощника для планирования. Он воплощает в себе немецкое качество и современные технологии.
А самое главное рука сама выводит межу строчками самые креативные идеи:))) Надеюсь, что смогу воплотить их в жизнь.
А вы уже начали планировать свой будущий год?
Ежедневник предоставлен на независимое тестирование. Купить можно на оф.сайте https://brunnen.com.ua/

Комментарии

  1. Great post!

    Thanks for commenting my blog! I'm following you too!

    Merry Christmas
    http://aestilografa.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  2. А я еще так и не купила ежедневник, нужно срочно выбрать и вписать все планы на 2018))

    ОтветитьУдалить
  3. Я начинаю планировать после 1 января.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня так не выходит, потому что некоторые дела плавно переносятся из старого ежедневника в новый:::)

      Удалить
  4. Отличный помощник) обожаю подобные блокноты!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: