Предновогодняя зачистка или пустышки конца 2017 года.

 Привет, друзья. Вот и настала пора вынести последний в этом году мусор из дома. Собрала пустые баночки за последние три месяца и с огромным облегчением их выбросила, не забыв сфотографировать, то бы написать свое мнение про них. На многие средства в блоге уже есть обзоры, поэтому дам на них ссылки, на те баночки, которые остались без моего пристального внимания, напишу подробности тут.

 Начну из средств для волос и душа.
Наконец то добила маску для волос от Dr. Sante: Серия "Реконструкция волос" Aloe Vera. (ссылка) Мне понравилась вся серия, но маску я использовала насколько месяцев по пару раз в неделю, что бы поухаживать за волосами. Думаю повторить вновь.
Пена для ванны Green Pharmacy Body Care Honey & Rooibos. Отличная ароматная пена. Покупала в Чехии, теперь хочу попробовать купить у нас только в другом аромате.
Кондиционер Creightons Argan Smooth Deep Moisture Conditioner. Почему-то на один кондиционер мне приходится использовать больше двух баночек шампуня. Кондиционер просто шикарный для тонких волос. Повторю, как использую свои запасы средств для волос.
Мой любимый шампунь Bothea Full Volume для тонких волос жаль, что закончился. Обязательно повторю. Для моих волос он просто находка. Так же отмечу, то что он очень экономный в использовании, всего пару нажимов и необходимое количество шампуня у меня в ладошках. Волосы обьемные и чистые остаются целый день.
 А вот средств для рук в холодную пору года пришлось использовать много.
Dermedic: Регенерирующий крем для рук Dermedic Linum Emolient Regenerating Hand Cream. Один из самых приятных кремов для рук из моей коллекции. Для холодной поры года он полный отличник.
Крем для рук MAY body огромный тюбик позволил использовать его после каждого мытья рук. Крем хорошо увлажняет руки, но не дает накопительного эффекта.
Питательный крем Skin Food Weleda начинала в качестве крема для лица, а затем использовала его в качестве масок для рук, что бы смягчить кожу. Наносила его толстым слоем и надевала целлофановые перчатки. После этой процедуры руки становились нежными и мягкими.
Dr.Sante Крем для рук с маслом Ши.  Отличный бюджетный крем для рук, который повторила уже несколько раз. Он хорошо ухаживает за кожей рук и приятно пахнет.
 Средств для лица использовала немного, но всех их успела полюбить.
Маски для лица Somoon Animal Лягушка и увлажняющая My Juicy Bottle Mask. Отличные маски, что бы быстро освежить лицо перед ответственным мероприятием.
Гидрофильное масло Ми&Ко Имбирь. Про это масло скажу только одно: Жаль, что баночка такая маленькая. Теперь хочу большую.
ECO-NATUREL Формулы Прованса: "РОЗОВЫЙ СОН" увлажняющий крем с маслами арганы, розы москеты и ретинолом. Приятный увлажняющий крем. Хочу повторить ближе к лету.
Мультифункциональный СС-крем Giordani Gold.  Этот СС оставил только самые положительные впечатления и я сожалею о том, что он закончился. Для моей жирной кожи он просто находка. Обязательно повторю.
Wooshin Labottach гидрогелевые патчи для щек: Cheek AG patch. Cheek AC Thyol Patch. Red Skin Care Patch.
Патчи для усталых ног Venolite Refresh Leg Extenso Labottach ( Wooshin Medics)
Ночные гидрогелевые патчи для век Revitalization Hydrogel Eye Patch Labottach ( Wooshin Medics)
Labottach Cosmetic Hydrogel Patch. Гидрогелевые патчи против тканевых масок.
О гидрогелевых патчах можно говорить долго, поэтому советую прочесть публикацию, что бы понять зачем они нужны и почему они мне так нравятся.
Они являются must have  в моем уходе, поэтому повторю их и не раз.
Вот теперь я готова встречать Новый год, и готова для новых средств и впечатлений.

Комментарии

  1. Ого! Столько пустых баночек насобиралось! И у меня в холодное время года крема для рук моментально заканчиваются ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное это самое востребованное средство:)

      Удалить
  2. С пустышками! А у меня бывает одна бутылочка кондиционера и 4-6 шампуня)

    ОтветитьУдалить
  3. Плодотворно! Много интересных средств закончилось.
    Люда, с Наступающим Новым годом. Всех благ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько интересных средств! Многие из них я не пробовала. С Новым Годом!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, с пустышками! СкинФуд никак не могу добить, слишком он для меня жирный.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: