Первый снег зимы 2017-2018.

 Привет, друзья. На этой неделе выпал первый снег. Видимо зима отыгралась и насыпала месячную норму за два дня:))) С одной стороны на улице стало очень красиво и сказочно, а с другой стороны я осталась без подарков, потому что на дорогах образовались километровые пробки. Но все же я вижу много положительных моментов от снегопада и его последствий. Красивые, заснеженные деревья и дома подымают настроение и создают ощущение праздника.

 Не только снег создает праздничную атмосферу, еще правильно подобранная одежда отлично справляется с этой задачей. На сайте Dresslily я нашла удлиненный свитер в красивым зимним рисунком. Я даже представить не могла насколько он окажется чудесным.
 Geometric Pattern Tunic Turtleneck Sweater приятный, теплый и с высокой горловиной.  Сегодня пол дня гуляла на улице и даже пришлось раздеться, когда откидала снег. В свитере было жарко:))) Мне нравится его длина, которая позволяет нагибаться и много двигаться.
Красно-белое оформление напоминает одеяние Санты или его свиты.
Думаю, что этот свитер у многих ассоциируется с Новым годом и Рождеством.
Надеюсь, что ваша зима такая же великолепная:)

Комментарии

  1. Thanks for visiting my blog!! I'd love to follow each other!!
    Follow me back:*

    ОтветитьУдалить
  2. Как много снега! У нас растаял( отличный свитер!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: