Платье и браслет из Zaful.

Привет, друзья. В последнее время я часто показывала покупки свитеров, но про платья я тоже не забыла, просто так приходят посылки. Сегодня покажу простое платье А-силуэта из магазина Zaful.  Если вы в поисках удобного платья, которое можно носить на работу, приглашаю посмотреть на это черное платье в полоску с красными пуговицами.

Single-Breasted Striped A-Line Dress Платье сшито из ткани похожей на ткань для брюк. Платье пришло без пояса, но я нашла красный в тон к пуговицам. Поскольку на улице прохладно и непонятная погода временами дождь с порывистым ветром, то ношу его с ботинками и плотными колготами.
Мне нравится длина рукава 3/4, так носить более удобно.
Multicolor Woven Faux Leather Rope Bracelets Set Браслет из трех частей яркий и необычный. Его можно носить по отдельности и все три вместе. Думаю, что он сможет разбавить не один мой образ.
Сочетание чёрного и красного всегда беспроигрышно для любого наряда, как обычного рабочего, так и для вечернего более нарядного.
Мне нравится покупать одежду на сайте Zaful. На нем большой выбор одежды и бесплатная доставка от 30$.

Комментарии

  1. Amazing haul, this, you look so fantastic! Wonderful outfit!
    Thanks for wonderful review!

    New post is on my blog! Visit me, Maleficent

    ОтветитьУдалить
  2. The belt is perfectly matched with button. Great post.
    I am your new follower. Hope you will follow me back.
    https://fashionista2020.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Love Zaful! Like your outfit!

    Have a nice weekend, kisses <3
    https://demantanosofa.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  4. This is such a beautiful dress and you look great in it. i think Zaful has great items.

    www.glamourzone.org

    ОтветитьУдалить
  5. Элегантный образ! Очень понравились разноцветные браслеты, тоже такие хочу))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю такие яркие браслеты ))

    ОтветитьУдалить
  7. Стильное платье, Людочка. И браслетики очень понравились

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичное и универсальное платье!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: