My look from Rosegal and Dresslily. 10 мотивирующих цитат великих людей.

Привет, друзья. Сегодня хочу показать вам один из моих осенних аутфитов, которые я создала из одежды, купленной на китайских сайтах Dresslily и  Rosegal. В последнее время меня манят тёплые, яркие, комфортные наряды. Видимо осень требует особого отношения к себе и своей одежде, что бы настроение оставалось позитивным и хорошим. Так же я стала больше внимания обращать на высказывания, цитаты великих людей, которые помогают мне смотреть на серые будни другими глазами и отвлекают от рутины.

  •  Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон 
  • Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги 


  • Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд 
  • Единственный тормоз на пути к нашим завтрашним достижениям – это наши сегодняшние сомнения. © Франклин Рузвельт


  • Если ты не признаешь своей ошибки, это значит, что ты делаешь вторую. © Китайский афоризм
  •  Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама


  • Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. © Уоррен Баффет
  • Цели должны быть ясными, простыми и записанными на бумаге. Если они не записаны на бумаге и их каждый день пересматриваешь - это не цели. Это пожелания. Robert Kiyosaki

 Несколько слов о моем наряде. Платье-свитер одно из моих удачных приобретений. Оно тёплое, кофортное. Платье можно носить в качестве платья- свитера, а можно с джинсами качестве удлиненного свитера. Все зависит от настроения. Легинсы из кружевной вставкой дополняют платье-свитер и отлично вписываются в образ.
Color Block Midi Shift Sweater Dress
Lace Hem Fitted Pants 

Комментарии

  1. Платье нереально красивое!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Wow, amazing dress, so colorful and really wonderful!
    Look rgeat on you!
    SO nice review dear!

    Visit my blog, Maleficent

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное платье! Как раз разгонять таким принтом осеннюю тоску!

    ОтветитьУдалить
  4. nice dress! looks great on you! :)

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net/

    ОтветитьУдалить
  5. Платье приковывает взгляд, но в тоже время очень уютное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боялась, что оно будет слишком "бабушкиным", но оно оказалось классным:)

      Удалить
  6. Люблю такие длинные свитера, в них так тепло! Не всегда удобно носить, но нравится сама форма, так что парочка у меня все же есть. Правда, я люблю расцветки чуть спокойнее, мне кажется, мне такие яркие не идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй примерить, мне кажется тебе будет хорошо в ярком:)

      Удалить
  7. nice post .....keep posting
    http://wwwprintlandin.beep.com/personalized-coffee-mugsprintland-2017-10-11.htm

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: