Halloween wishlist from Dresslily.

Привет, друзья. В конце месяца многие народы будут отмечать Канун Дня всех Святых или Halloween. Для меня этот праздник несколько необычен и непривычен, пока я его не воспринимаю. Скорее отношусь, как к удачному маркетинговому ходу, чем к традиции. Все мы можем видеть как все общественные места преображаются  к этому дню, а в магазинах появляются тематические товары на самых выгодных местах. Думаю, что многие ловили себя на мысли купить что-то страшненько-миленькое, хоть и не отмечают  праздник. Я стараюсь полюбоваться красивыми интерьерами в кафешках и магазинах, которые меняются к Хэллоуину. Дома лишние детали не использую, что бы не превратить его в хранилище различного хлама к праздникам (хватит и елки к Новому году, которая годами пылится и используется несколько недель). Наблюдая за изменениями ассортимента китайских магазинов, можно заметить, что для них это событие важное и значительное. Наряды и интерьерные детали занимают около 1/4 из представленных товаров. Поскольку мне нравится рассматривать подобные атмосферные вещи, то предлагаю вашему вниманию небольшую тематическую подборку к Halloween из сайта Dresslily.

 Pumpkin Ripped Halloween Knitwear Симпатичный свитер с тыквами можно носить не только в праздник, а иногда и ежедневно под определенное настроение.
 Halloween Bowknot Embellished 50s Swing Dress Ради этого платья я бы пошла на вечеринку. Оно не может не привлекать такого платьеманьяка, как я.
Halloween Batwing Costume Cape Платье Летучая мышь цепляет стилем и лаконичностью дизайна. Если отцепить крылья, его можно носить ежедневно.
В общем я пока определяюсь со своим отношением к Хэллоуину, возможно через несколько лет и мы с детьми украсим свой дом тыквами и наденем костюмы, но пока я просто любуюсь другими.
А вы празднуете Канун Дня всех Святых? Делитесь секретами?

Комментарии

  1. Люда, Хэллуин и День Всех Святых - абсолютно разные вещи; исправь, пожалуйста. В остальном согласна - маркетинг и есть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, действительно Хэллоуин Канун Дня Всех Святых, исправила:)))

      Удалить
  2. В последнее время у нас в стране тоже начинают отмечать этот праздник, особенно молодежь любит переодеваться и устраивать тематические вечеринки. Ну а для блогеров/шопоголиков/модников - всегда скидки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я наблюдаю за скидками, но праздновать пока не готова:)

      Удалить
  3. Я очень люблю когда начинают украшать витрины в магазинах, сразу настроение поднимается ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная подборка!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: