Dresslily: My wishlist.

Привет, друзья:) Сегодня я собрала небольшую подборку из одежды на сайте Dresslily, готовясь к холодным осенним дням. Я подумала, что если успею заказать эти товары сейчас, то смогу получить их к бабьему лету и прогуляюсь в них в парке среди опавшей листвы.

Color Block Midi Shift Sweater Dress Платье-свитер с укороченным рукавом подойдет мне, потому что у меня длинные руки и множество свитеров получаются с короткими рукавами. В этом варианте все так задумано. Мне нравится яркий и необычный принт и длина миди.
Chic Black Faux Leather Spliced Zippered Leggings For Women Леггинсы со ставками под кожу являются удобной одеждой для прохладного сезона. Такие дизайнерские решения являются модными в этом сезоне.
Stitching Chain Tassels Crossbody Bag Маленькая сумочка с разноцветными кисточками разбавит любой наряд и придаст ему яркого акцента и позитива.
Эта подборка создана для женщин, которые много двигаются и проводят свое время на прогулках в парках или шопинге. Эта одежда сделает Вас яркими и не оставит без внимания в толпе. Комфортная одежда для молодых мамочек с детьми идеальный вариант, что бы провести время на прогулке с пользой.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: