Мои покупки на Zaful. Летний комбинезон и пижама.

Привет, друзья и гости блога. Хочу показать вам свой заказ в магазине Zaful, который не перестает радовать новинками и приятными акциями и скидками. Я давно присматривалась к разделу с комбинезонами и не решалась на покупку. В этот раз рискнула и купила комбинезон и пижаму.

Cami Floral Surplice Romper комбинезон с шортами. Я надела его на футболку, потому что он на меня великоват и все открывает. Хотя так он мне тоже нравится. Комбинезон пошит из легкой ткани, он не жаркий. Нежно-голубой цвет не притягивает солнце, поэтому на пляже он будет находкой. Надевать и снимать его легко.

Loungewear Cartoon Print T-Shirt And Capri Pants

Футболка и удлиненные шорты мой любимый тип пижамы. Хлопковая ткань приятна к телу. Пижама слегка свободна и не мешает спать.
Приятный, ненавязчивый принт удачно подобран, что бы одежда располагала к отдыху и сну.
В таком костюме и по дому можно ходить спокойно.
А Вы часто покупаете пижамы онлайн? Делитесь опытом:)

Комментарии

  1. Cool romper and T-shirt! :)

    windowofmfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. The romper is very cute!
    http://thefancycats.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  3. Enjoy your new stuff. :)
    Have a great week ahead!
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  4. С обновками. Пижама прикольная, я бы в такой просто дома ходила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для дома у меня есть несколько костюмов:)

      Удалить
  5. Я комбинезоны не люблю, не моё это наверное ))) а пижамка очень классная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я к комбинезонам тоже ровно дышу:)

      Удалить
  6. The first item is so cute :)
    https://itsallabouttheglowxoblog.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже себе заказала пижамку. Твоя очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  8. удобный комбинезончик :) тоже люблю такое простое и легенькое

    ОтветитьУдалить
  9. Я совсем не покупаю пижам, мне больше ночные сорочки нравятся) Уже очень давно не было пижамы, даже самой легкой и простой! А эта мне нравится, я бы ее носила, как домашнюю одежду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отошла от ночных рубашек, в пижаме удобнее:)

      Удалить
  10. Комбез ооочень интересный!!! Оригинальная задумка, аж себе захотелось что-то похожее попробовать пошить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если шить умеешь, конечно стоит попробовать:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth