Zaful: Прямое платье без рукавов с цветочным принтом.

Летнее платье прямого кроя является одним из самых простых способов обновить летный гардероб. Такое платье способно подчеркнуть женственные формы с особой элегантностью и шиком. Для себя я выбрала летнее платье без рукавов с цветочным принтом на сайте Zaful.

Мне нравится простота фасона. Это платье делают изящным и модным детали. Крой напоминает платье-халат с разрезом спереди. Пояс подчеркивает талию и разделяет платье на две части. 
Это платье у меня уже больше месяца, и все я никак не могла к нему привыкнуть и тем более отснять. Это уже третья попытка. С распущенными волосами и босоножками бежевого цвета оно мне нравится наиболее.
Модель платья оказалась капризна, потому что рассчитана на высоких и худеньких женщин. Я роста себе добавила высоким каблуком, потому что обычный низкий каблук 5-6 см удешевляет это платье. Моя мама ниже меня и немного плотнее, в этом платье казалась квадратной.
Легкая, шифоновая ткань струится придает платью невесомости. С правильно подобранными аксессуарами, его можно носить на работу или торжественные мероприятия, которые не требуют вечерних, пафосных нарядов.

В общем это белое платье с нежными цветами мне нравится и я осталась довольна покупкой.

Комментарии

  1. This dress is beautiful!
    https://itsallabouttheglowxoblog.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  2. очень гармоничный образ получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое и нарядное!Это платье самое лучшее,что я на тебе видела из этого магазина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, оно оказалось самым капризным для фото. Все никак отснять не получалось, за то надевала три раза:)))

      Удалить
  4. Wow, you looks amazing!
    Have a lovely day, dear!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится принт - такой нежный! Я обычно в таких моделях убираю поясок и ношу платье свободным - оно тогда не так обрезает фигуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без пояса оно на мне вообще не смотрится:)))

      Удалить
  6. Мне нравится сейчас такой фасон платьев, очень женственный!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3861

    ОтветитьУдалить
  7. That dress looks amazing on you!

    http://www.byrachella.com

    ОтветитьУдалить
  8. По-моему платье очень даже клевое, кой хороший, в нем можно и на работу и вообще куда угодно

    ОтветитьУдалить
  9. мне очень платье понравилось, хочу такое)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивое платье, такое женственное. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Платье в стиле халат :) очень мне полюбился этот стиль тоже.
    Люда, мне так нравится, какие вещи ты выбираешь и вообще находишь на китайских сайтах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С моим ростом это трудно, постоянно завидую размерам S:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10