Zaful: Прямое платье без рукавов с цветочным принтом.

Летнее платье прямого кроя является одним из самых простых способов обновить летный гардероб. Такое платье способно подчеркнуть женственные формы с особой элегантностью и шиком. Для себя я выбрала летнее платье без рукавов с цветочным принтом на сайте Zaful.

Мне нравится простота фасона. Это платье делают изящным и модным детали. Крой напоминает платье-халат с разрезом спереди. Пояс подчеркивает талию и разделяет платье на две части. 
Это платье у меня уже больше месяца, и все я никак не могла к нему привыкнуть и тем более отснять. Это уже третья попытка. С распущенными волосами и босоножками бежевого цвета оно мне нравится наиболее.
Модель платья оказалась капризна, потому что рассчитана на высоких и худеньких женщин. Я роста себе добавила высоким каблуком, потому что обычный низкий каблук 5-6 см удешевляет это платье. Моя мама ниже меня и немного плотнее, в этом платье казалась квадратной.
Легкая, шифоновая ткань струится придает платью невесомости. С правильно подобранными аксессуарами, его можно носить на работу или торжественные мероприятия, которые не требуют вечерних, пафосных нарядов.

В общем это белое платье с нежными цветами мне нравится и я осталась довольна покупкой.

Комментарии

  1. очень гармоничный образ получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое и нарядное!Это платье самое лучшее,что я на тебе видела из этого магазина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, оно оказалось самым капризным для фото. Все никак отснять не получалось, за то надевала три раза:)))

      Удалить
  3. Мне очень нравится принт - такой нежный! Я обычно в таких моделях убираю поясок и ношу платье свободным - оно тогда не так обрезает фигуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без пояса оно на мне вообще не смотрится:)))

      Удалить
  4. Мне нравится сейчас такой фасон платьев, очень женственный!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3861

    ОтветитьУдалить
  5. That dress looks amazing on you!

    http://www.byrachella.com

    ОтветитьУдалить
  6. По-моему платье очень даже клевое, кой хороший, в нем можно и на работу и вообще куда угодно

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень платье понравилось, хочу такое)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое платье, такое женственное. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Платье в стиле халат :) очень мне полюбился этот стиль тоже.
    Люда, мне так нравится, какие вещи ты выбираешь и вообще находишь на китайских сайтах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С моим ростом это трудно, постоянно завидую размерам S:)))

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: