Rosegal: Легкая пляжная обувь.

Привет, друзья и гости блога. Я думаю, мамы мальчишек меня поймут. Летом обуви для них нужно несколько пар и желательно подбирать обувь, которую легко обувать. На сайте Rosegal я нашла легкую, удобную пляжную обувь, которая просто обувается и в ней можно бегать по лужам и реке.

 Эта обувь произведена из легкого, почти невесомого материала. На сайте указано, что это резина, а сверху сетка.
 Исполнена она в виде шлепок с фиксирующим на пятке хлястиком. Его можно оставлять спереди и носить, как шлепанцы, а можно фиксировать на пятке, что бы обувь не спадала.
 Обувь гнется и сминается, поэтому не займет много места в багаже.
У моего сына широкая нога, поэтому я брала самый большой 47 размер. Обувь узкая, поэтому хорошо, что я выбрала на три размера больше и они ему как раз, только остается немного места на носке. Обувь не парит ногу, в ней комфортно бегать и кататься на велосипеде. Она быстро сохнет и просто отмывается от грязи. Конечно в футбол в них бегать не стоит, потому что боюсь, что порвутся быстро или палец протрется. На прогулки, речку или просто поиграть с друзьями они в самый раз. 
Меня волновал еще один нюанс, когда я захожу в магазины с подобной обувью, там из-за неприятного аромата находиться невозможно, поэтому покупать не рискую. Поэтому я боялась, что и эта обувь будет неприятно пахнуть, но оказалось, что все нормально, даже запаха резины нет. Я думаю, что покупку повторю, только в меньшем размере для себя.

Комментарии

  1. Ответы
    1. Пока бегает, как дальше не знаю, потому что это мальчишка на котором все горит:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Я сама иногда в них выскакиваю на улицу, пока сын не видит:)))

      Удалить
  3. классные на вид и приятно что не пахнут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это для меня мега важно, что бы без плохих запахов:)

      Удалить
  4. спереди похожи на летние кроссовки :) ну у моего супруга такие в сеточку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выбирала их как шлепки, что бы можно было быстро обуваться:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily